Kissa2k
Ну. если хорошенько поколдовать... не только для винь.
Почему это чудо написано на Perl'e а не на C++
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Еще, на сколько я успел посмотреть кое-где сама логика хромает. В эту сторону тоже можно поработать. Например: кора каждый раз пытается одеть оружие если в соответствующих блоках прописать смену оружия .... вроде бы все правильно ! Но ... зачем его пробовать поменять, если оно и так уже надето ?! Ан нет пробует .... и это по-моему не есть правильно.
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Ой наврал, еще раз проверю, но наврал.
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Ой наврал, еще раз проверю, но наврал.
В догонку Сервак 2-х процессорный и 4G на борту.
Какая разница однопоточному приложению, скольки процессорный "сервак"?
То что цикл на С в 3 раза быстрее - логично.
Но нам важна не относительная скорость выполнения , а абсолютная.
если бы обработка данных в ОК занимала по минуте на каждый пакет, то да, увеличение скорости необходимо. а если оно занимает 0,006 с?
Давайте перепишите ОК на Си (а лучше на асме), и т.о. цикл обработки данных предположим будет выполняться не за 0,006 с а за 0,002 с.
А потом мы будем по 2-3 сек. ждать пока придет очередной пакет данных от сервера игры...
Имхо, после телепорта "тормозит" не из за того, что на перле написано, а тормозит специально (есть таймаут - через сколько после смены локации включать АИ) - что бы пакеты дошли и инфа о окружении была более менее полная.
Попробуйте уменьшить эти задержки - и АИ включившись когда еще не пришли данные о инвентаре, мобах, и т.п. такого начнет вытворять...
Какая разница однопоточному приложению, скольки процессорный "сервак"?
То что цикл на С в 3 раза быстрее - логично.
Но нам важна не относительная скорость выполнения , а абсолютная.
если бы обработка данных в ОК занимала по минуте на каждый пакет, то да, увеличение скорости необходимо. а если оно занимает 0,006 с?
Давайте перепишите ОК на Си (а лучше на асме), и т.о. цикл обработки данных предположим будет выполняться не за 0,006 с а за 0,002 с.
А потом мы будем по 2-3 сек. ждать пока придет очередной пакет данных от сервера игры...
Имхо, после телепорта "тормозит" не из за того, что на перле написано, а тормозит специально (есть таймаут - через сколько после смены локации включать АИ) - что бы пакеты дошли и инфа о окружении была более менее полная.
Попробуйте уменьшить эти задержки - и АИ включившись когда еще не пришли данные о инвентаре, мобах, и т.п. такого начнет вытворять...
Абсолютно согласен. Но сам клиент ведет себя по другому ! Он что сам за пакетами бегает ? После того же винга, кора, снова собирает всю инфу опрашивая все объекты. Вы согласны ? И делает она это циклами !!! Которые в совукупе с задержками пакетов и выжирают 1-2 секунды, а то и более ... а за это время и умереть не долгоDInvalid писал(а):Попробуйте уменьшить эти задержки - и АИ включившись когда еще не пришли данные о инвентаре, мобах, и т.п. такого начнет вытворять...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Я всегда захожу клиентом и смотрю на лаги .... если тормоза то не играю вообще. (читать корой)