Скорость передвижения чара / меньше, чем в клиенте?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Скорость передвижения чара / меньше, чем в клиенте?

Сообщение m9ss »

Заметил одну интересную вещь, бот бежит с Bloody Axe и статусом Agi + PecoPeco, его скорость меньше чем если бы я бежал в ручную, с чем это может быть связано ? неужели существует переменная которая задает максимальную скорость передвижения бота ?

[mod="piroJOKE"]глупый заголовок темы - исправлено[/mod]
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

как ты сравнил?
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Сообщение m9ss »

в режиме XKore 1, дал команду move X Y, траектория была прямая(в принципе необязательно), рядом со мной бежал такой же точно чар(мой знакомый) с таким же эквипом, он бежал быстрее. Если же я бежал в ручную(такая мышкой в клиенте) скорость была одинаковой. Пробовали много раз, такое ощущение что не учитывается статус PecoPeco
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

ну по идее кора вообще никак не должна влиять на скорость передвижения
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Сообщение m9ss »

кстати скорость при ходьбе ботом меньше у любых персонажей, я пробовал новисами, даже с AGI уже становится заметно, просто чем больше скорость тем больше видно разницу... в моем же случае описанном выше, эта разница довольно велика

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

где то видел топик о боте-водиле, там какой то переменной уменьшали скорость бота, чтобы он от мобов не убегал... возможно с помощью нее можно решить проблему (никак этот топик не могу найти)
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Сообщение m9ss »

к сожалению в топике который я искал изменялось значение route_step, не знаю каким образом это уменьшало скорость передвижения (если не 0 конечно), но в данной проблеме ничего не изменило
skared
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:22 pm

Сообщение skared »

вы унылое говно,ждите флуд атаки.

[mod="piroJOKE"]-2, флуд[/mod]
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Сообщение m9ss »

2skared
спасибо что апнул


2all
пробовал на 3 ех разных версиях OK, скорость ходьбы бота везде отличается от настоящих игроков, я думаю все должны быть заинтересованы в этой проблеме, потому что можно определить бота со 100% вероятностью просто пройдясь с ним рядом ^_^
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

Я думаю, это фича by design, т.е. когда ты в клиенте надавил на мышь и идешь - клиент каждую секунду шлет пакетик с перемещением в координату назначения. Кора же посылает на route_step шагов вперед, ждет когда чар туда дойдет, и посылает следующий.
Не в курсе, на основании чего она ждет, и можно ли это както изменить.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

ai_move_retry 0.25
ai_move_giveup 1.5

не помогает?
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Jerry писал(а):т.е. когда ты в клиенте надавил на мышь и идешь - клиент каждую секунду шлет пакетик с перемещением в координату назначения.
Ну, я как-то смотрел, там не совсем каждую секунду, чуть пореже...

P.S: Тоже когда-то заметил, что кора медленнее немного...
ZorDen
Энтузиаст
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 7:28 pm
Контактная информация:

Сообщение ZorDen »

Может виноват увеличеный sleeptime? Насколько я знаю, у пользователей этого форума он стоит в основном 50000, вместо 10000 по умолчанию.
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Сообщение m9ss »

По поводу SleepTime точно нет, пробовал и 5000, ходит также, а вот предположение Click`а щас проверю

Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:


изменение
ai_move_retry
ai_move_giveup

не помогло
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

пока только вот что нашёл

Код: Выделить всё

		} elsif (timeOut($AI::Timeouts::move_retry, 0.5)) {
			# No update yet, send move request again.
			# We do this every 0.5 secs
			$AI::Timeouts::move_retry = time;
			$messageSender->sendMove(AI::args->{move_to}{x}, AI::args->{move_to}{y});
		}
m9ss
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:10 pm

Сообщение m9ss »

хммм.. а в каком это файлике ? менять пробовал таймаут ? помогло ?
Ответить