Страница 1 из 1
pickupitems и натуральность поведения
Добавлено: Вт май 20, 2008 9:37 pm
Ramzei
Привет,
Включен автолут и в инвентори летит все подряд.
Мусор нужно отфильтовать.
Отключить автолут и собирать необходимое - типичный манч так бы не поступил)
В pickupitems ставим -1, но тогда бот убивает моба и тут же выкидывает единичный мусор. Человеку так же это было бы геморно.
Итак, вопрос: как настроить выкидывание мусора из инвентори небольшими пачками по условию или таймеру?
..Задумывался об автомакросе, но команда drop работает с номером итема в инвентори, а не с его именем или id..
Добавлено: Вт май 20, 2008 10:31 pm
vit
Ну, а автолут, скажем не 100% а поменьше если поставить?
Если в какой-либо команде нужен номер итема, то пиши так:
@inventory(имя_итема)
Добавлено: Ср май 21, 2008 3:36 pm
Ramzei
% автолута не поможет выкидывать Club[4] и оставлять Fluff..
за @inventory спасибо.
как обработать листовую переменную, прочитать текстовой файл, обработать его нужным образом, и.т.п? в макро - синтаксис и прочие атрибуты - перл? (это я к тому - какие доки копать))
Добавлено: Ср май 21, 2008 3:52 pm
fant
Можно с помошью макроса чтобы когда происходило определенное условие... ( например каждых там 10~30 минут ), он останавливался и проверял что у него с сабой... и выкидывал лишнее говно =) , а ещё лучше и проще... Просто прописать в итем контрол это в продаже и дать ему ухо и телепорт...
Пусть продает =)
P.S. бот берёт не скоростью, а усидчивостью ^_~
Добавлено: Ср май 21, 2008 4:06 pm
Ramzei
алгоритм я себе представялю, а вот реализацию пока туманно.. надо доки копать, только б подсказали какие..
усидчивость.. точнее упертость) становится эффективнее, если выкидывать многочисленный, тяжелый и дешевый лут, типа Iron Ore.
Добавлено: Ср май 21, 2008 4:11 pm
vit
Ramzei писал(а):как обработать листовую переменную, прочитать текстовой файл, обработать его нужным образом, и.т.п?
Учи перл, и пиши плагин.
Ramzei писал(а):в макро - синтаксис и прочие атрибуты - перл? (это я к тому - какие доки копать))
Доку по макросам
http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... in_Russian
Добавлено: Ср май 21, 2008 4:36 pm
Ramzei
vit, насколько я понимаю, сам ты эту доку не читал,
если даешь такой совет;) Там общие сведения и ответов на мои вопросы нет.
Добавлено: Ср май 21, 2008 6:00 pm
fant
Ну с продаже всё просто... Ставим sellauto 1 и cоот. прописываем в item_control: name_item 0 0 1 ну и всё как полагаеться...
Насчёт макроса... я бы попробовал так... Взял за основу какой нибудь итем с самым большим дропоп... допустим джелопи а дальше (я точных команд непомню, поэтому незабудь доку глянуть).
automacro ItemDrop {
console /бла бла бла упал итем джелопи/
call LootDrop
}
macro LootDrop {
lock ItemDrop
if(@inventory (<имя_вещи>) == 0 ) goto no
do drop @inventory (<имя_вещи>) @invamount (<имя_вещи>)
:no
:end
release ItemDrop
}
P.S. Небольшое уточнение, шмотки лучше делать через цикл
while @inventory (<имя_вещи>) > 0 as exl
do drop @inventory (<имя_вещи>) 1
end exl
Примерно так. Расписал нужную вешь и фсё.... он их дропнул =)
Добавлено: Ср май 21, 2008 6:13 pm
Ramzei
такой макрос я уже успел сочинить, сейчас проблема сделать его небольшим и универсальным - обрабатывающим любой список итемов...
Добавлено: Ср май 21, 2008 7:18 pm
vit
Ramzei писал(а):vit, насколько я понимаю, сам ты эту доку не читал,
если даешь такой совет;) Там общие сведения и ответов на мои вопросы нет.
Я тебе дал доку на макросы. Доки на перл я тебе не давал(я думаю найти такие не составит для тебя труда).
P.S: читал, и не раз, уж поверь.
Добавлено: Чт май 22, 2008 10:04 pm
4epT
пользуясь случаем передаю ОГРОМНЫЙ привет
4epT'у который его перевёл в болие ли менее грамотный вид
ЗЫ: сори за флуд