Страница 1 из 1

delay в консоли в чем измеряется?

Добавлено: Вс апр 20, 2008 10:47 pm
Rumata
сильно не бейте а тему в мусор потом скиньте, но чисто нубский вопрос мну мучиет давно - после удараов бота по мобу постоянно пишеться задержка (delay 22.3 например), в чем эта задержка измеряется? ну явно не секунды и милисекунды не пойму немного
зы хотя бейте ногами тока на вопрос ответье :)

Добавлено: Пн апр 21, 2008 6:42 am
ZorDen
Предполагаю, что это условная единица измерения =)

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:58 am
kLabMouse
Rumata
По идее delay должен измерятся в мили секундах.
Но, ОК такой тяжеловесный, что он долше простаивает из-за целой кучи всяческих проверок и приоритетов.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 1:21 pm
piroJOKE
Ну, что значит "простаивает"? Если речь идет об ударах обычным оружием, без скиллов, то эта задержка чисто информационная - всё равно все считается и бьется на стороне сервера.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 2:24 pm
Rumata
так вот в чем она информирует? по идее это задержка между ударами, увеличивается аспд уменьшается delay, при использовании допустим скила баш она не меняется, понятно что считает сервер но как кора получает эту инфу, то ли не там копаю толи просто не могу найти.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:06 pm
Pavel
это задержка aspd ) у баша например таже задержка. у дабла тоже.

а инфу получает полагаю из st статистики