задумка проста, бот пинает лешака ФБ десяткой, и если не убивает его, то будет давать ФД по ка тот не зафризится, а потом даст 10ый лайт.attackSkillSlot Lightning Bolt {
lvl 10
monsters Wood Goblin
target_whenStatusActive Frozen
}
attackSkillSlot Frost Diver {
lvl 10
monsters Wood Goblin
previousDamage < 7000
target_whenStatusInactive Frozen
}
attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 10
dist 7
monsters Wood Goblin, Mavka
}
Проблема в том, что он сразу начинает давать лешему ФД , и тот его сливает(
есть догадка, что факт ненанесения дамага тоже удовлетворяет условию previousDamage < 7000
Вопрос в следующем: можно ли Это оформить так?
и будет ли это работать как "и" или как "или"?previousDamage < 7000
previousDamage >1
Вопрос номер2:
как избежать варианта, при котором по зафризенному мобу будет даваться файр, вместо лайта. или другими словами какой блок будет выполняться раньше?
..Также интересует работа "отбегания"..я проверил и по-моему она нифига не пашет, т.е. чар отбегает на заданную дистанцию, пытается качтануть что либо, но в это время расстояние сокращается, и условие снова становится не выполненно.(скорость моба не превышает, скорость чара(лешак)).
зы. впринципе пост можно удалить, и разьяснить в личку.