[!] Не подбирает чужой лут itemsGatherAuto
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
я пробовал... дело в том что itemsGatherAuto отвечает за подьём лута если бот не видит вокруг персоонажей
Я тоже столкнулся с этой проблеммой.... не хочет... это факт, подумываю автомакрос написать....
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
[OFFtop/]
Народ а где ещё можно взять список консольных команд, а то http://openkore.sourceforge.net/manual/ ... 20Commands не работает...
Я тоже столкнулся с этой проблеммой.... не хочет... это факт, подумываю автомакрос написать....
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
[OFFtop/]
Народ а где ещё можно взять список консольных команд, а то http://openkore.sourceforge.net/manual/ ... 20Commands не работает...
Мда...надо было мне сначала в вики посмотреть....http://www.openkore.com/wiki/index.php/Console_commands
Итак только что проверил.... всё просто надо написать автомакрос который будет реагировать на Item Appeared: <какойтопредмет> и запускать консольную команду take <какойтопредмет>
Итак только что проверил.... всё просто надо написать автомакрос который будет реагировать на Item Appeared: <какойтопредмет> и запускать консольную команду take <какойтопредмет>
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 6:50 pm
Click
На своем личном опыте я знаю, что у начинающих в 99% "непоняток" с ОК виноваты сами лузеры, а не баги в программе.
Frag31337
Поменяйся с этим человеком конфигами
http://www.ragnarokbot.ru/forum/showthread.php?t=2852
На своем личном опыте я знаю, что у начинающих в 99% "непоняток" с ОК виноваты сами лузеры, а не баги в программе.
Frag31337
Поменяйся с этим человеком конфигами
http://www.ragnarokbot.ru/forum/showthread.php?t=2852
Click
Я специально проверил.... подумал немного и заглянул в описуху конфига и нашёл там вот что:
Добавлено спустя 7 минут:
идея.... но вопрос не решит...... Я уже грешным делом подумал своему лутеру зону обзора умеьшить......
Я специально проверил.... подумал немного и заглянул в описуху конфига и нашёл там вот что:
Я специально выделил важнейший кусок текста...... Автор топика собирается собирать халяву либо в ОД либо в мск1 а народу там много.... соответственно бот не будет брать чужие предметы ибо рядом ктонить всегда есть.itemsGatherAuto 2 0..2 : собирать лут, выбитый кем-то другим, чужими игроками,если рядом никого нет, а лут вот он - лежит.
0 - не подымать валяющийся лут, 1 - сначала замочить всех мобов, что нас атакуют, потом поднять лут, 2 - сначала хватать лежащий лут,
потом разбираться с мобами.
Добавлено спустя 7 минут:
идея.... но вопрос не решит...... Я уже грешным делом подумал своему лутеру зону обзора умеьшить......
Убрал.... немного помогло... теперь он пытается поднять предметы, НО не может... проверил так:
Вывел 2х ботов на локу с малым количеством людей, одним ботом убиваю моба, другой пытается взять лут автоматом не выходит пишет NO looting!, даю команду на принудительное взятие - берёт.
Для чистоты эксперемента провёл ещё один опыт...
Лут на земле лежит 15 - 20 сек чз 10 его можно брать всем, если лут выбит Гомом то собирается сразу...
Итак вырубаю мозг обоим ботам, одним убиваю моба, и жду 12 сек,
включаю мозг лутеру..... НЕ БЕРЁТ.....NO looting!....Такс.... убиваю ещё одного моба и атакера шлю в другой конец карты, чз 12 сек врубаю мозг лутера..... БЕРЁТ.... исходя из этого опыта могу предположить что ОК сам не хочет брать предметы если расстояние до выбившего < какойто величины...
Вывел 2х ботов на локу с малым количеством людей, одним ботом убиваю моба, другой пытается взять лут автоматом не выходит пишет NO looting!, даю команду на принудительное взятие - берёт.
Для чистоты эксперемента провёл ещё один опыт...
Лут на земле лежит 15 - 20 сек чз 10 его можно брать всем, если лут выбит Гомом то собирается сразу...
Итак вырубаю мозг обоим ботам, одним убиваю моба, и жду 12 сек,
включаю мозг лутеру..... НЕ БЕРЁТ.....NO looting!....Такс.... убиваю ещё одного моба и атакера шлю в другой конец карты, чз 12 сек врубаю мозг лутера..... БЕРЁТ.... исходя из этого опыта могу предположить что ОК сам не хочет брать предметы если расстояние до выбившего < какойто величины...
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
такс, во-первых: itemsTakeAuto_new не должно быть в конфиге. вовторых: в файле CoreLogic.pm
ищем
и переделываем так:
тоесть удаляем кусок лишнего кода. внимательно с elsif
ищем
Код: Выделить всё
if (positionNearPlayer($items{$ID}{pos}, 12)) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : No looting!\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
AI::dequeue;
} elsif (timeOut(AI::args->{ai_items_gather_giveup})) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : Timeout\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
$items{$ID}{take_failed}++;
AI::dequeue;
Код: Выделить всё
if (timeOut(AI::args->{ai_items_gather_giveup})) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : Timeout\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
$items{$ID}{take_failed}++;
AI::dequeue;
я хз на чём но из кучи лута он пытается взять всего один предмет и не зависимо от того что взял не взял идёт дальше))игнорируя остольной шмот....
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
Сам дурак рандом волк 0 ставим)))
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Item Appeared: Wolf Claw (1) x 1 (94, 184)
что это значит? что вещь взята?
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
Сам дурак рандом волк 0 ставим)))
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Item Appeared: Wolf Claw (1) x 1 (94, 184)
что это значит? что вещь взята?