обсуждение гайда по настройке монков, дополнения
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Как известно квест на монку занудный, хотя не является чем-то трудным для программирования.. здесь выкладываю лишь фрагмент квеста: "сбор грибов".
1. в конфиг: lockMap job_monk
2. в макрос:
automacro Mushrooms {
run-once 1
call {
do move 329 58 monk_test
do talknpc 329 61 c c r0 n
}
}
1. в конфиг: lockMap job_monk
2. в макрос:
automacro Mushrooms {
run-once 1
call {
do move 329 58 monk_test
do talknpc 329 61 c c r0 n
}
}
от РО до шестой палаты - один шаг...
Вообщем исследования не очень веселые для монки.. инт 30 - не хватает катастрофически даже на 96-м уровне... сп улетает моментально.. куда? ну например на "цепь", я её обрезал и выглядит примерно так:
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 10
afterSkill Triple Attack
sp >40% - быстро утекает...
}
useSelf_skill Vigor Condensation {
lvl 10
sp > 30%
spirit <5
aggressives <1
}
- ту чуть ниже порог сп %, поскольку "проникающий" на толстых мобах интереснее (для проникающего нужна сферка).. к тому-же проникающий всегда попадает, в отличии от комбо-скилов, а вот как то выглядит на практике при декс 45+14:
You use Infiltration (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: 3250
You use Triple Attack (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: 783
You use Chain Combo (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: 4
You use Chain Combo (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: Miss! (аги 112 у гарпии)
к сожалению 30 инт не хватает, чтобы поддерживать проникающий в достаточно актуальном состоянии и его приходится обрезать - maxUses 2 и пользовать избирательно на мобах...
Для монстров с меньшей защитой, лучше будут цепь и финал, вот такой же настоящий пример лога (кому интересно, могут сосчитать затраты сп по этому логу самостоятельно):
You use Infiltration (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 2017
You use Triple Attack (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 978
You use Chain Combo (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 1932
You use Combo Finish (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 2634
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 10
afterSkill Triple Attack
sp >40% - быстро утекает...
}
useSelf_skill Vigor Condensation {
lvl 10
sp > 30%
spirit <5
aggressives <1
}
- ту чуть ниже порог сп %, поскольку "проникающий" на толстых мобах интереснее (для проникающего нужна сферка).. к тому-же проникающий всегда попадает, в отличии от комбо-скилов, а вот как то выглядит на практике при декс 45+14:
You use Infiltration (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: 3250
You use Triple Attack (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: 783
You use Chain Combo (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: 4
You use Chain Combo (lvl 5) on monster Harpy (0) - Dmg: Miss! (аги 112 у гарпии)
к сожалению 30 инт не хватает, чтобы поддерживать проникающий в достаточно актуальном состоянии и его приходится обрезать - maxUses 2 и пользовать избирательно на мобах...
Для монстров с меньшей защитой, лучше будут цепь и финал, вот такой же настоящий пример лога (кому интересно, могут сосчитать затраты сп по этому логу самостоятельно):
You use Infiltration (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 2017
You use Triple Attack (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 978
You use Chain Combo (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 1932
You use Combo Finish (lvl 5) on monster Dryad (0) - Dmg: 2634
от РО до шестой палаты - один шаг...
Я проще делаю дохожу до грибов,запускаю бота ставлю на паузуSauron писал(а):Как известно квест на монку занудный, хотя не является чем-то трудным для программирования.. здесь выкладываю лишь фрагмент квеста: "сбор грибов".
подтверждаю,что хочу собирать грибы и после этого включаю бота.
Но это невсё,после сбора грибов есть ещё и лабиринт с невидимыми стенами,там тоже очень помогает бот.
Возникла проблеммка, качаюсь на слиперах и обсорблюсь с географов. Так вот как сделать так, чтоб бот после обсорба а куратненько обходил географов, а не пёр куда папало частенько на рываясь на них?
Последний раз редактировалось Daiverr Сб мар 03, 2007 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 7:10 pm
Нужна помощь в конфигурации бота для кача на Слиперах
120 стр - хватает 2 инвеста
Принцип таков примерно. СОхраняемся в гостинице, ставим варп к соням, вингаемся там, бьем сонь, как сп < 5% - вингаемся на кафру, отдыхаем в гостинице и т.д.
нужно чтобы бот брал натурки и нори онли, скидывал это добро на склад, и брал 180 вингоф
120 стр - хватает 2 инвеста
Принцип таков примерно. СОхраняемся в гостинице, ставим варп к соням, вингаемся там, бьем сонь, как сп < 5% - вингаемся на кафру, отдыхаем в гостинице и т.д.
нужно чтобы бот брал натурки и нори онли, скидывал это добро на склад, и брал 180 вингоф
Выражаю благодарность разработчикам за столь интересный продукт.
-
- Начинающий
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 2:47 pm
- Откуда: Дерёвня Ботовальня
- Контактная информация:
catZ, а не дано прокачать монку телепортацию???как ты думаешь для чего этот скил вообще придумали, а?Я просто поражаюсь какие у народа билды.Почитай фак , там всё это есть.Советую поставить монку, чтоб он садился , когда у него сп<50%а вставал, кода сп >90%.
viewtopic.php?t=23 вот ссылка на складирование.
viewtopic.php?t=23 вот ссылка на складирование.
Учусь писать макросы.
В условиях сильно лагающего сервера (или фигового интернета)
Чейн при стандартных установках срабатывал 1 через 10
Заделал таким образом (чейн срабатывает 95%), по идее это решение имитирует действие игрока человека... Видиш трипл судорожно жмеш на чейн
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 5
afterSkill Triple Attack
whenStatusInactive Triple Attack Delay
sp > 180
}
useSelf_skill Chain Combo {
lvl 5
sp > 180
whenStatusActive Triple Attack Delay
timeout 0.3
# с точки зрения коры - бред сивой кабылы... но при лагах 90% гарантии что последний пакет прилетит как раз тогда когда надо и комба состоится
}
Как в таких условиях более-менее заделать финалку.. вопос к Аццам
Чейн при стандартных установках срабатывал 1 через 10
Заделал таким образом (чейн срабатывает 95%), по идее это решение имитирует действие игрока человека... Видиш трипл судорожно жмеш на чейн
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 5
afterSkill Triple Attack
whenStatusInactive Triple Attack Delay
sp > 180
}
useSelf_skill Chain Combo {
lvl 5
sp > 180
whenStatusActive Triple Attack Delay
timeout 0.3
# с точки зрения коры - бред сивой кабылы... но при лагах 90% гарантии что последний пакет прилетит как раз тогда когда надо и комба состоится
}
Как в таких условиях более-менее заделать финалку.. вопос к Аццам
Помогите плиз,у меня 1.9.4 версия, и монк нихрена не хочет телепортироваться ни от мвп ни при малом кол хп ни при большом кол мобов,хотя все прописано прально и в самом окне пишет что телепортируется,но в итоге остается на месте и его убивают.Прокачен 2 лвл телепорт и пробывал винги класть в инвентарь.
Я уже замучился с Этим Комбо ФИНИШЕМ.. .. как нистранно на каждем серваке с одинаковым пингом комбо Финиш Работает по разному... как настроить его под свой сервак
HELP!!!!!
Перепробовал все варианты с waitBeforeUse... и через формулы.. и подстановкой в ручную до 0.01...... все равно 1 из 20 раз тока срабатывает.......
испольповал все имеющие конфиги...
Перерыл вес сайт openkore ... у один пашет у других нет один и тоже конфиг,
В чем Загвостка и как ее решить??
использую версию бота 2.0.3 и 2.0.4....
HELP!!!!!
Перепробовал все варианты с waitBeforeUse... и через формулы.. и подстановкой в ручную до 0.01...... все равно 1 из 20 раз тока срабатывает.......
испольповал все имеющие конфиги...
Перерыл вес сайт openkore ... у один пашет у других нет один и тоже конфиг,
В чем Загвостка и как ее решить??
использую версию бота 2.0.3 и 2.0.4....