обсуждение гайда по настройке монков, дополнения
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Мне надо начинать обсорбить когда СП<10% и обсорбить допустим пока не будет 95% или 90% сп... т.е. чтоб бот тупо стоял и обсорбил моба пока тот его бьёт... Обсорб с Seal получаеться на 120 сп, можно конечно макс юзез поставить,но хочеться как-то это автоматизировать...
+ ещё шанс обсорба 20%... макс юзез не прокатит=\
+ ещё шанс обсорба 20%... макс юзез не прокатит=\
Нашол это, но это не работает... Кто разбираеться в макросах доведите его до рабочего состояния...
automacro refillsp {
sp < 85%
agressives < 2
monster Seal
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
$msp = @eval($::char->{sp_max})
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while ($sp < $perc) 'as sploop
do sm 262 1
$sp = @eval($::char->{sp})
end sploop
macro reset
}
Выдаёт : automacro refillsp triggered много много раз...
automacro refillsp {
sp < 85%
agressives < 2
monster Seal
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
$msp = @eval($::char->{sp_max})
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while ($sp < $perc) 'as sploop
do sm 262 1
$sp = @eval($::char->{sp})
end sploop
macro reset
}
Выдаёт : automacro refillsp triggered много много раз...
monster Seal - здесь условие для конкретного моба (Seal) .. далее в макросе.. присвоить переменным % текущее сп и % значение для 85% сп ну и потор скилла в цикле с проверкой условия.. я плохо разбираюсь, но с первого взгляда, вроде должно работать.. Попробуй так..
automacro refillsp {
sp < 85%
agressives < 2
monster - укажи монстров..
run-once 1
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
$msp = @eval($::char->{sp_max})
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while ($sp < $perc) 'as sploop
do sm 262 1
$sp = @eval($::char->{sp})
end sploop
release refillsp
}
automacro refillsp {
sp < 85%
agressives < 2
monster - укажи монстров..
run-once 1
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
$msp = @eval($::char->{sp_max})
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while ($sp < $perc) 'as sploop
do sm 262 1
$sp = @eval($::char->{sp})
end sploop
release refillsp
}
от РО до шестой палаты - один шаг...
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85) - тут? может
$perc = @eval(($msp / 100) * 85)
а так будет работать?
# $sp = @eval($::char->{sp})
# $msp = @eval($::char->{sp_max})
# $perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while (sp < 85) 'as sploop
мне ещё не совсем понятно.. где в твоем макросе проверка наличия сферок? или они не расходуются?
$perc = @eval(($msp / 100) * 85)
а так будет работать?
# $sp = @eval($::char->{sp})
# $msp = @eval($::char->{sp_max})
# $perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while (sp < 85) 'as sploop
мне ещё не совсем понятно.. где в твоем макросе проверка наличия сферок? или они не расходуются?
от РО до шестой палаты - один шаг...
Нет
automacro refillsp {
sp < 85%
agressives < 2
monster - укажи монстров..
run-once 1
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
$msp = @eval($::char->{sp_max})
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while ($sp < $perc) as sploop
do sm 262 1
$sp = @eval($::char->{sp})
end sploop
release refillsp
}
Так всё работет, осталось тока выследить номер моба на которого надо использовать обсорб...do sm 262 1 не работает. Есть команда типа $.lastMonster тока чтоб передавалось не название моба а его порядковый номер...$.lastMonsterN или что-то в таком духе...
automacro refillsp {
sp < 85%
agressives < 2
monster - укажи монстров..
run-once 1
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
$msp = @eval($::char->{sp_max})
$perc = @eval(@eval ($msp / 100) * 85)
while ($sp < $perc) as sploop
do sm 262 1
$sp = @eval($::char->{sp})
end sploop
release refillsp
}
Так всё работет, осталось тока выследить номер моба на которого надо использовать обсорб...do sm 262 1 не работает. Есть команда типа $.lastMonster тока чтоб передавалось не название моба а его порядковый номер...$.lastMonsterN или что-то в таком духе...