Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 13, 2006 1:17 am
kLabMouse
Серьга
Всунь туда Таймаут. скажем на 5 сек.
или вызови макрос который отрубит блок по лейблу. а потом обратно врубит когда Ведомый подойдёт.

Добавлено: Ср дек 13, 2006 2:02 am
Серьга
чёт не понял: по какому лэйблу?

Добавлено: Ср дек 13, 2006 2:05 am
kLabMouse
Серьга
В Последнем СВНе добавлена Возможность использовать в любых блоках метки.
Подробнее читай тут: Задачка №11? Метки в блоках условий [решено]

Добавлено: Чт дек 14, 2006 3:25 pm
Серьга
kLabMouse
Читал. Не понял. А можно хотя бы на примере! А то мне до программиста, как до Китая раком :(

Добавлено: Чт дек 14, 2006 4:53 pm
kLabMouse
Серьга
До Китая раком наврядле доползёш.
А вот добавить в блок типа
бла-бла-бла бла {
бла-бла бла
}

слово
label название_блока
всунуть под
бла-бла-бла бла {
легко и просто, и сразу станет меньше гемора, ибо теперь чтоб изменить блок автоматом не не нуно писпть типа
conf PartySkill_123_disabled 1
а можно так
conf heal.disabled 1

Добавлено: Пн дек 18, 2006 3:36 pm
Серьга
Доброго здоровья, сетяне!

Сделал так, не садится при потере ведомым главного(( Что не так?

reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist > 10
Actor_isSitting 0
}

reactonactor stand {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist <= 5
Actor_isSitting 0
}

reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_isSitting 1
}
У ведомого:
followDistanceMax 5
followDistanceMin 2

Сохранено в UTF-8

Добавлено: Пн дек 18, 2006 7:30 pm
Серьга
СТРАННО! А сча ако выключился на Санте, а тот его ждал в Люти!! Ничего не пойму!

А вообщше не - не реагирует на отставание

Добавлено: Пн дек 18, 2006 10:14 pm
kLabMouse
Серьга
Помниш Я тебе Про ReactOnActor говорил.
Так вот. Используй Ето Блин!!! Поможет. Аж сам Увидиш. Главное правильно написать. Я даже макрос не прикручивал!

Добавлено: Пн дек 18, 2006 11:07 pm
Kolpak
Обьясните нубу что это за ReactOnActor?
если это плагин или pl какойто хитрый, дайте ссылку плз.
Я недавно на форуме и неуловил откуда он взялся...

Добавлено: Вт дек 19, 2006 2:24 am
Серьга
kLabMouse писал(а):Помниш Я тебе Про ReactOnActor говорил.
Ну ты ваще-тА мой предыдущий пост прочитай, дА! Я об этом и спрашиваю!
Kolpak писал(а):Обьясните нубу что это за ReactOnActor?
Набери в поиске ReactOnActor и найдёшь 4 темы - там всё написано. Я больше не знаю, но ПРИКОЛЬНО!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2006 7:46 am
Серьга
Ну так всё же!
Я попробовал - не получилось! (см выше)
Скажите - ЧТО?

Чпасибо!

Добавлено: Ср дек 20, 2006 8:43 am
kLabMouse
Серьга
Смотри
ReactOnActor stand{
actor_type player
actor_name "Имя Перса кто следует"
actor_dist < 7
actor_walkSpeed > 1
}

ReactOnActor sit {
actor_type player
actor_name "Имя Перса кто следует"
actor_dist > 7
actor_walkSpeed < 1
}

Ну ето пример.

Добавлено: Ср дек 20, 2006 9:42 am
Серьга
А чем мой вариант хуже или не правильный? ВОТ ЧЕГО Я ДОБИВАЮСЬ!

Добавлено: Ср дек 20, 2006 12:07 pm
kLabMouse
Серьга
Он правильний. Но видимо есть некоторые баги. Посмотри что я использую скорость перемещенния чара для того чтобы опраделить он кастует или нет. ТЕ вообще ли двигается когда пытаешся отойти.

Добавлено: Ср дек 20, 2006 2:11 pm
piroJOKE
А я вот тут подумал... насчет отставания. Это не та же самая хрень, что и в "плясках вокруг мобов"? Т.е., если ведомый пытается догнать двигающегося ведущего (который на экране), он идет к его x-y координатам; а это не правильно! Ему следовало бы идти к координатам назначения ведущего.

Если уже было, извините, тему читал невнимательно.