Почему отстаёт ведомый перс? Давайте разберёмся!
Добавлено: Пн дек 11, 2006 2:27 pm
Доброго здоровья, господа и дамы!
Давайте разберёмся: почему ведомый теряет ведущего? Мы здесь пытаемся вернуть ведомого ведущему или наоборот. А, может убрать причину этого сначала? Или хотя бы сначала её определить?
Выглядит это так: коннектишься, они видят друг друга. Сажаешь ведущего, его находит ведомый (в моём случае это - послушник), обкастовывает (хилл, если надо, блесс, аги-ап), садится тоже.
Поднимаешь главного. он пошёл и тут же сообщение у ведомого: "I lost my master". Сажаешь главного, ако его находит, поднимаешь главного - ТУТ ЖЕ СООБЩЕНИЕ: "I lost my master" я об этом писал: viewtopic.php?t=498
И так несколько раз подряд. Или плюёшь на всё, ако находит главного наконец, кидает какой-нибудь каст или хилл и снова теряет, ПРЯМО СРАЗУ!! Секунды не проходит! А иногда цепляется минут на 10-15 - НЕ ОТОРВЁШЬ!
Так вот: если так будет дело обстоять, они только и будут искать друг друга постоянно! Только тем и заниматься! ПОЭТОМУ надо сначала выяснить причину таких частых явлений, а потом уже искать противодействие. А бывает так: "Couldn't find master, giving up" и встаёт, пока его не двинешь ... Или ещё это "BUG: move(0, 0) called!" бывает.
Что у меня есть:
1. 193SVN5168
2.
follow 1
followTarget ник_главного ( в UTF-8 )
followEmotion 1
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 7
followDistanceMin 0
followLostStep 12
followSitAuto 1
followBot 0
attackAuto 0
attackAuto_party 0
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 0
attackAuto_inLockOnly 2
attackDistance 1
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 1
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 1
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0
followDistanceMax делал 5
followDistanceMin делал 2 - тот же эффект!
Больше вроде ничего не включал и не правил.
Не включал плагинов потому, что ещё в них не разобрался и ...
kLabMouse, Вы писали: "ТЯК. Выставлю ка я пропатченое. Вчера Делал. Тестил 4 часа. Выглядело НОРМ. Так-что ето всё только от кривых рук. Ща выставлю в своём топике. Дифы и оригиналы."
Что Вы имели ввиду - тему про "приста-ведомого для одного"? Если "ДА", то вот у G-Bot это по видимому не получилось: viewtopic.php?t=485 ! Может у нас одинаковая или похожая проблема? Может дело в сетке? И, чтобы исключить "Кривые руки", сразу спрошу: ЧТО НАДО И ГДЕ ПРАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что по своему усмотрению?
Давайте пообсуждаем!
Спасибо!
Давайте разберёмся: почему ведомый теряет ведущего? Мы здесь пытаемся вернуть ведомого ведущему или наоборот. А, может убрать причину этого сначала? Или хотя бы сначала её определить?
Выглядит это так: коннектишься, они видят друг друга. Сажаешь ведущего, его находит ведомый (в моём случае это - послушник), обкастовывает (хилл, если надо, блесс, аги-ап), садится тоже.
Поднимаешь главного. он пошёл и тут же сообщение у ведомого: "I lost my master". Сажаешь главного, ако его находит, поднимаешь главного - ТУТ ЖЕ СООБЩЕНИЕ: "I lost my master" я об этом писал: viewtopic.php?t=498
И так несколько раз подряд. Или плюёшь на всё, ако находит главного наконец, кидает какой-нибудь каст или хилл и снова теряет, ПРЯМО СРАЗУ!! Секунды не проходит! А иногда цепляется минут на 10-15 - НЕ ОТОРВЁШЬ!
Так вот: если так будет дело обстоять, они только и будут искать друг друга постоянно! Только тем и заниматься! ПОЭТОМУ надо сначала выяснить причину таких частых явлений, а потом уже искать противодействие. А бывает так: "Couldn't find master, giving up" и встаёт, пока его не двинешь ... Или ещё это "BUG: move(0, 0) called!" бывает.
Что у меня есть:
1. 193SVN5168
2.
follow 1
followTarget ник_главного ( в UTF-8 )
followEmotion 1
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 7
followDistanceMin 0
followLostStep 12
followSitAuto 1
followBot 0
attackAuto 0
attackAuto_party 0
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 0
attackAuto_inLockOnly 2
attackDistance 1
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 1
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 1
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0
followDistanceMax делал 5
followDistanceMin делал 2 - тот же эффект!
Больше вроде ничего не включал и не правил.
Не включал плагинов потому, что ещё в них не разобрался и ...
kLabMouse, Вы писали: "ТЯК. Выставлю ка я пропатченое. Вчера Делал. Тестил 4 часа. Выглядело НОРМ. Так-что ето всё только от кривых рук. Ща выставлю в своём топике. Дифы и оригиналы."
Что Вы имели ввиду - тему про "приста-ведомого для одного"? Если "ДА", то вот у G-Bot это по видимому не получилось: viewtopic.php?t=485 ! Может у нас одинаковая или похожая проблема? Может дело в сетке? И, чтобы исключить "Кривые руки", сразу спрошу: ЧТО НАДО И ГДЕ ПРАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что по своему усмотрению?
Давайте пообсуждаем!
Спасибо!