Почему отстаёт ведомый перс? Давайте разберёмся!

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Видел мой патч для приста? там именно если тот за кем ходим куда-то двигается. ТО Кора будет видеть как-бы мы уже туда подвинулись, и будет идти к крайней точке даже тогда когда мы двигаемся.
Другое дело когда мы вне зоны видимости. Тогда кора ориентируется по аналогии с минимапом, что собственно единое решение.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Как говорит наш друг Jerry - "а почему это еще не в SVNе?".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
А потому что оно спорит с Мнимапом. И фоловер начинает бегать в зад, вперёд.
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

А потому что оно спорит с Мнимапом. И фоловер начинает бегать в зад, вперёд.
Это же возникает при использовании реаконактора, еси чар отдалился останавливаться, ведущего начинает колбасить
В 1,6,9 отставаний особых вроде нету, но там какая то шняга с хилом, через какое то время прист забывает про слово хил напроч и себя и сопартийца
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

kLabMouse писал(а):Серьга
Смотри........
Не получилось - так же отстаёт и главный не садится! Может имя надо в кавычках? Или это условие не работает просто?
piroJOKE писал(а):А я вот тут подумал... насчет отставания.
Ты про какие координаты?
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Какие есть мысли по этому поводу, господа!
Здесь могла быть моя подпись
Ромич
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 5:35 pm

Сообщение Ромич »

как по аналогии с этим примером:
ReactOnActor stand{
actor_type player
actor_name "Имя Перса кто следует"
actor_dist < 7
actor_walkSpeed > 1
}

ReactOnActor sit {
actor_type player
actor_name "Имя Перса кто следует"
actor_dist > 7
actor_walkSpeed < 1
}
вместо sit\stand прописать route_randomWalk 1 \ route_randomWalk 0,move stop

сделал так:
reactOnActor conf route_randomWalk 1 {
actor_type player
actor_name имя_перса
actor_dist < 9
run_once 1
}

reactOnActor conf route_randomWalk 0 {
actor_type player
actor_name имя_перса
actor_dist > 9
}

reactOnActor move stop {
actor_type player
actor_name имя_перса
actor_dist > 9
}
не работает.

или лучше написать макрос? если да то как?

ЗЫ не надо чтобы бот постоянно садился\вставал ибо палево
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Ромич
просто вызывай макрос оттудова. или что-то в етом роде.
Главное чтоб для начало сообщило что ведомый отстал. и т д.
Ромич
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 5:35 pm

Сообщение Ромич »

сделал так:

reactOnActor macro stp {
actor_type player
actor_name имя_перса
actor_dist > 9
}


macro stp {
do conf route_randomWalk 0
do move stop
pause 1
call macro go
}

macro go {
do conf route_randomWalk 1
}

в консоли пишет:
[reactOnActor] Reacting to Actor (2000xxx) using command "macro stp".
Config 'route_randomWalk' set to 0 (was 0)
[reactOnActor] Reacting to Actor (2000xxx) using command "macro stp".
a macro is already running. Wait until the macro has finished or call 'macro stop'
Stopped all movement
[macro] stp error: error in 2: failed to call script
the line number may be incorrect if you called a sub-macro.


как сделать чтобы макрос завершался?
тогда можно будет сделать 2 блока реакт_он_актор - для macro stp и macro go, так будет правильнее чем ждать 1 сек

можно пример как это сделать ?)
lenaflower
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 12:07 pm

Сообщение lenaflower »

как же я намучался с этими отставаниями. Хорошо что ведущий - толстый кусок мяса, и прист тоже толстый. Иначе бы я долго это выяснял:
RaectOnActor срабатывает очень плохо - в больше половины случаев, но частенько не срабатывает! Из за этого летит к черту вся система построеная на 2х реакциях (больше некоего расстояния и меньше)
поясню на примере:
как только прист отстает срабатывает первый reactonactor (r>krit) , тут :::
1)либо вызывается макрос (поскольку одного move stop недостаточно - если ai включен, бот тутже идет дальше), но на выполнение макроса требуется время. и пока этот макрос выполняется ничего больше не отрабатывает. может и пропуститься второй React. больше подходит вариант с одним макросом и паузой в нем. но это глупо если прист отстал на чутьчуть.
2)либо вызывается команда (уж незнаю какая). если вызывать move stop, она отрабатывает, но через минимальную задержку (фактически неощутимую) бот продолжает идти.

в обоих случаях очень часто не срабатывает второй Реакт (r<krit) из за этого бот зависает в состоянии ожидания ведомого.
при отсутствии ведомого в поле видимости первый Reatc (r>krit) вообще не срабатывает.

вот такие пироги. спасибо за внимание и какие будут еще идеи?

думается можно выставить три-четыре макроса на конкретный каст ведомым каких-то скилов. и ставить разные задержки, но чтото не хочет брать условия из совпадения текста с консолью...

п.с. если выставлять два реакта на одно условие то срабатывает только первый (например если выставить две реакции на превышение крит. расстояния)
Ответить