Страница 2 из 2

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:55 am
Ille
Rumata, мобы не агрессоры допустим, чтоб ускорить время кача. допустим аги круз, в то время пока прист кидает, юзает свой хил 4. хватает имхо.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:22 pm
kLabMouse
Rumata
Я етерну делал немного иначе.
Кто помнит, был патч на управление пристом через ПМки.
так-вот, у меня не пустой клиент висел для найта, там была кора (только АИ порезаный был).

Оно макросом скидывало в ПМ о том, чтобы скинул Етерну на моба.

результат был 100%. Даже оговраивалось решение здесь на формуе, ещё давненько (темы о "ведомом")

Но потом, по истечению обстоятельств. Зделал немного иначе.
Первый удар всегда был обычным. За ето время Прист успевал зделать своё дело, и по макросу выполнял нужное действие, ТЕ кинул Етерну.

Вообще, в релиях, когда играеш найтом в связке с пристом, не обязательно мучать кору лишними заданиями. Их лучше реализовывать внештатными средствами, например:

1 -- Найт -- кинуть етерну после первого удара по мобу
2 -- Виз -- кинуть етерну во время начала каста
3 -- Круз -- то-же что и виз
4 -- Хант -- всё то-же что и для виза
5 -- Все другие -- Им хватает и обычного обкаста, частенько обходятся даже без приста.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:28 pm
Rumata
с одним мобом реализуемо многими подходами,
но вот обэтернить всех видимых монстриков..... мммм интересно но у меня не получилось сделать :( а именно это видимо автор и хочет.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:47 pm
kLabMouse
Rumata
Не забывай. Етерна на мобе держится определённое время.
Значит, нужно етернить менно того, кого найш Найт и будет бить.

И не забываем о маленькой хитрости которая есть только на Оффе:
Когда мы бём Боулинг Башем, урон по мобам умножается (такая себе вилка), и нам достаточно заетернить первого моба, чтобы все остальные получили по максимуму.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 5:07 pm
Rumata
неее она висит пока не ударишь (Duration: Until target is damaged by anything), мож через большой промежуток времени и скидывается, но минут 10 свободно висит на мобе это точно.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 5:31 pm
lohh
и все же-как заставить приста раскидывать вилки на всех, кого он видит?)) я так понял, что он должен пользоваться вилкой как атакой, при этом после установки вилки считая моба трупом, и идя к следующему, чтобы дать вилку, и не дожидаясь, когда игрок проатачит по мобу)) и при этом он должен считать вилку своей единственной атакой)) но как заставить его бежать вперед, иногда дожидаясь игрока, раскидывать вилки на все, что в пределах видимости, и при этом не тупить?))