Страница 1 из 2

бот прист + человек "лагает после каста"

Добавлено: Сб мар 22, 2008 11:49 am
Ille
бот прист + человек:"лагает после каста" или ждет у моря погоды

вот такой трабл,
после каста магнификата или аетерны стоит ("замирает") в течении 2-3 секунд и так постоянно.

отдельный вопрос по аетерне:


monsterSkill Lex Aeterna {
lvl 1
sp > 40%
notInTown 1
target_whenStatusInactive Lex Aeterna
target_timeout 15
maxCastTime 6
minCastTime 5
timeout 15
}

делает её непосредственно перед атакой, не всегда срабатывает иногда опаздывает,
Есть ли варианты чтоб бот кидал её на мобов которых видел.?

attackSkillSlot Lex Aeterna { ??

Re: бот прист + человек "лагает после каста"

Добавлено: Сб мар 22, 2008 11:58 am
piroJOKE
Ille писал(а):вот такой трабл, после каста магнификата или аетерны стоит ("замирает") в течении 2-3 секунд и так постоянно.
"Радует", что ты "внимательно" прочитал тему "как правильно задавать вопросы".

Добавлено: Вс мар 23, 2008 1:53 pm
Ille
неужели никто не знает как побороть?

Добавлено: Вс мар 23, 2008 2:05 pm
Click
может прист просто долго делает каст

Добавлено: Вс мар 23, 2008 3:10 pm
Ille
какст проходит нормально, есть подозрение что замирает после любого каста на то время на сколько задержка после каста идет каст сделал и встал время прошло снова бегает и так до след каста.

после хил блесс аги почти не задерживается так притормаживает на миллисекунду.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 3:16 pm
Click
maxCastTime 6
minCastTime 5
timeout 15
а если это убрать

Добавлено: Вс мар 23, 2008 3:28 pm
Ille
пробовал не помогает.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 2:29 pm
kLabMouse
Ille
Всё просто.
За приста для начала нужно научится играть руками.
Всё дело в том, что некоторые касты у пристов, не дают ему двигатся, имеют определённый кулдаун итп.

Лексу вообще не рекомендуется настраивать на автомат в конфиге. Лучше всего использовать макро.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 4:46 pm
Ille
kLabMouse писал(а):За приста для начала нужно научится играть руками.

Да действительно пристом руками не играл никогда.
kLabMouse писал(а):касты у пристов, не дают ему двигатся
слышал про задержку но чтоб полный стоп хм, если дело только в этом спасибо.
kLabMouse писал(а):Лучше всего использовать макро.
:oops: в макро я не силен есть ли варианты чтоб бот кидал её на мобов которых видел.? тоесть "бот" прист + человек.
заранее спасибо.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 5:02 pm
kLabMouse
Ille
есть. вариант чтобі кидал на мобов.
MonsterSkillSlot называется.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 5:42 am
Ille
ок понял, оценил смешно.

подскажите как сделать так чтоб бот прист кидал аетерну до атаки на моба которого видел в связке бот прист + человек.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:11 am
Rumata
monsterSkill Lex Aeterna {
lvl 1
sp > 100
notInTown 1
target_whenStatusInactive Lex Aeterna
target "тактойто"
timeout 1
}

я так делаю, в 3 случаях из 5 кидает нормально, что меня и устраивает, прист и найт связка, найт настроен на первый удар либо башем либо боулингом, и как раз чтобы усилить данные удары этерну и настроил, я так понял прист реагирует на моба который начинает атаковать найта либо самого приста (необязательно который уже ударил, а имеет намерение ударить :) )

attackAuto 0
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackUseWeapon 0

в монконтрол - all -1

единственое момент, что он не заэтернит следущего моба до тех пор пока текущий заэтерненный моб не здохнет.

зы кстати этерна кастуется мгновенно, такчто все макскаст таймы нафиг ненужны, есть 2секундная задержка после каста, во время которой прист притормаживает немного, но это не страшно, и еще если не поставишь maxUses 1, то он так каждые 2 секунды и будет кидать этерну на одного и того же моба. Лучше срабатывает и чаще когда найт пользуется провоком, то есть допустим когда идет цепочка действий от найта- провок, баш (ББ), то прист почти всегда успевает наложить этерну на монстра перед башем (ББ),исключения составляют случаи когда он перед этим скастовал какойнить скил с долгой послекастовой задержкой, тогда позже кидает.

ззы не ставь этерну перед хилом, только после, иначе может игнориться хил, особенно если не ставил maxUses 1, он просто будет перекастовывать этерну каждые 2 секунды, плювая на остальные скилы :) до тех пор пока моб не откинет копыта

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:19 am
kLabMouse
Оффтоп:

Rumata
Зачем человеку давать готовое решение сразу на блюдичке?
неуже-ли так тяжело подумать. Тем более что он вообще за пристов никогда не играл, и отличить бота от настоящего игрока в принципе не сможет, реально не поиграв.

Уже не говоря о логике, на которую лучшие умы убили немеряно времени.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:27 am
Ille
Rumata писал(а):единственое момент, что он не заэтернит следущего моба до тех пор пока текущий заэтерненный моб не здохнет.
у меня все тоже самое только вот связка немного другая, хочется немного подругому.

чтоб прист сам по себе кидал аетерну на мобов которых видел до атаки физической или магической.
kLabMouse писал(а):Зачем человеку давать готовое решение сразу на блюдичке?
с этим не согласен. есть проблема должно быть решение, зачем усложнять? Кому это надо? понимаю что жалко времени, что кто-то быстро все получит когда ты мучался возможно день или два, это прогресс. или возможно просто жаба. Информация должна быть свободной.

Всем большое спасибо в принципе справился своими силами, правда и вы мене очень помогли, полученный результат конечно немного не то что ожидал но в принципе устраивает.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:34 am
Rumata
просто навеяло ностальгией :) вспомнил как летом прошлым настраивал этерну и бился головой аб стену по причине своей непроходимой нубости :) так как пристом никогда ручками не играл до этого :(

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

2Ille а как ты это представляешь? допустим вокруг найта кружат 5 мобов, прист занимается раскидыванием этерны, 5*2с= 10 секунд он потратит чтобы их всех заэтернить, и в эти 10 секунд он тебя не будет обкастовывать и лечить, если качаться на порингах это прокатит, на нормальных агресивах найт откинет копыта за это время.