бот прист + человек "лагает после каста"
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 4:20 pm
- Откуда: openkore.com
- Контактная информация:
бот прист + человек "лагает после каста"
бот прист + человек:"лагает после каста" или ждет у моря погоды
вот такой трабл,
после каста магнификата или аетерны стоит ("замирает") в течении 2-3 секунд и так постоянно.
отдельный вопрос по аетерне:
monsterSkill Lex Aeterna {
lvl 1
sp > 40%
notInTown 1
target_whenStatusInactive Lex Aeterna
target_timeout 15
maxCastTime 6
minCastTime 5
timeout 15
}
делает её непосредственно перед атакой, не всегда срабатывает иногда опаздывает,
Есть ли варианты чтоб бот кидал её на мобов которых видел.?
attackSkillSlot Lex Aeterna { ??
вот такой трабл,
после каста магнификата или аетерны стоит ("замирает") в течении 2-3 секунд и так постоянно.
отдельный вопрос по аетерне:
monsterSkill Lex Aeterna {
lvl 1
sp > 40%
notInTown 1
target_whenStatusInactive Lex Aeterna
target_timeout 15
maxCastTime 6
minCastTime 5
timeout 15
}
делает её непосредственно перед атакой, не всегда срабатывает иногда опаздывает,
Есть ли варианты чтоб бот кидал её на мобов которых видел.?
attackSkillSlot Lex Aeterna { ??
|BM| Хвост... 24/7/360
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Re: бот прист + человек "лагает после каста"
"Радует", что ты "внимательно" прочитал тему "как правильно задавать вопросы".Ille писал(а):вот такой трабл, после каста магнификата или аетерны стоит ("замирает") в течении 2-3 секунд и так постоянно.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 4:20 pm
- Откуда: openkore.com
- Контактная информация:
какст проходит нормально, есть подозрение что замирает после любого каста на то время на сколько задержка после каста идет каст сделал и встал время прошло снова бегает и так до след каста.
после хил блесс аги почти не задерживается так притормаживает на миллисекунду.
после хил блесс аги почти не задерживается так притормаживает на миллисекунду.
Последний раз редактировалось Ille Вс мар 23, 2008 3:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|BM| Хвост... 24/7/360
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 4:20 pm
- Откуда: openkore.com
- Контактная информация:
kLabMouse писал(а):За приста для начала нужно научится играть руками.
Да действительно пристом руками не играл никогда.
слышал про задержку но чтоб полный стоп хм, если дело только в этом спасибо.kLabMouse писал(а):касты у пристов, не дают ему двигатся
в макро я не силен есть ли варианты чтоб бот кидал её на мобов которых видел.? тоесть "бот" прист + человек.kLabMouse писал(а):Лучше всего использовать макро.
заранее спасибо.
|BM| Хвост... 24/7/360
monsterSkill Lex Aeterna {
lvl 1
sp > 100
notInTown 1
target_whenStatusInactive Lex Aeterna
target "тактойто"
timeout 1
}
я так делаю, в 3 случаях из 5 кидает нормально, что меня и устраивает, прист и найт связка, найт настроен на первый удар либо башем либо боулингом, и как раз чтобы усилить данные удары этерну и настроил, я так понял прист реагирует на моба который начинает атаковать найта либо самого приста (необязательно который уже ударил, а имеет намерение ударить )
attackAuto 0
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackUseWeapon 0
в монконтрол - all -1
единственое момент, что он не заэтернит следущего моба до тех пор пока текущий заэтерненный моб не здохнет.
зы кстати этерна кастуется мгновенно, такчто все макскаст таймы нафиг ненужны, есть 2секундная задержка после каста, во время которой прист притормаживает немного, но это не страшно, и еще если не поставишь maxUses 1, то он так каждые 2 секунды и будет кидать этерну на одного и того же моба. Лучше срабатывает и чаще когда найт пользуется провоком, то есть допустим когда идет цепочка действий от найта- провок, баш (ББ), то прист почти всегда успевает наложить этерну на монстра перед башем (ББ),исключения составляют случаи когда он перед этим скастовал какойнить скил с долгой послекастовой задержкой, тогда позже кидает.
ззы не ставь этерну перед хилом, только после, иначе может игнориться хил, особенно если не ставил maxUses 1, он просто будет перекастовывать этерну каждые 2 секунды, плювая на остальные скилы до тех пор пока моб не откинет копыта
lvl 1
sp > 100
notInTown 1
target_whenStatusInactive Lex Aeterna
target "тактойто"
timeout 1
}
я так делаю, в 3 случаях из 5 кидает нормально, что меня и устраивает, прист и найт связка, найт настроен на первый удар либо башем либо боулингом, и как раз чтобы усилить данные удары этерну и настроил, я так понял прист реагирует на моба который начинает атаковать найта либо самого приста (необязательно который уже ударил, а имеет намерение ударить )
attackAuto 0
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackUseWeapon 0
в монконтрол - all -1
единственое момент, что он не заэтернит следущего моба до тех пор пока текущий заэтерненный моб не здохнет.
зы кстати этерна кастуется мгновенно, такчто все макскаст таймы нафиг ненужны, есть 2секундная задержка после каста, во время которой прист притормаживает немного, но это не страшно, и еще если не поставишь maxUses 1, то он так каждые 2 секунды и будет кидать этерну на одного и того же моба. Лучше срабатывает и чаще когда найт пользуется провоком, то есть допустим когда идет цепочка действий от найта- провок, баш (ББ), то прист почти всегда успевает наложить этерну на монстра перед башем (ББ),исключения составляют случаи когда он перед этим скастовал какойнить скил с долгой послекастовой задержкой, тогда позже кидает.
ззы не ставь этерну перед хилом, только после, иначе может игнориться хил, особенно если не ставил maxUses 1, он просто будет перекастовывать этерну каждые 2 секунды, плювая на остальные скилы до тех пор пока моб не откинет копыта
Последний раз редактировалось Rumata Ср мар 26, 2008 11:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Оффтоп:
Rumata
Зачем человеку давать готовое решение сразу на блюдичке?
неуже-ли так тяжело подумать. Тем более что он вообще за пристов никогда не играл, и отличить бота от настоящего игрока в принципе не сможет, реально не поиграв.
Уже не говоря о логике, на которую лучшие умы убили немеряно времени.
Rumata
Зачем человеку давать готовое решение сразу на блюдичке?
неуже-ли так тяжело подумать. Тем более что он вообще за пристов никогда не играл, и отличить бота от настоящего игрока в принципе не сможет, реально не поиграв.
Уже не говоря о логике, на которую лучшие умы убили немеряно времени.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 4:20 pm
- Откуда: openkore.com
- Контактная информация:
у меня все тоже самое только вот связка немного другая, хочется немного подругому.Rumata писал(а):единственое момент, что он не заэтернит следущего моба до тех пор пока текущий заэтерненный моб не здохнет.
чтоб прист сам по себе кидал аетерну на мобов которых видел до атаки физической или магической.
с этим не согласен. есть проблема должно быть решение, зачем усложнять? Кому это надо? понимаю что жалко времени, что кто-то быстро все получит когда ты мучался возможно день или два, это прогресс. или возможно просто жаба. Информация должна быть свободной.kLabMouse писал(а):Зачем человеку давать готовое решение сразу на блюдичке?
Всем большое спасибо в принципе справился своими силами, правда и вы мене очень помогли, полученный результат конечно немного не то что ожидал но в принципе устраивает.
Последний раз редактировалось Ille Ср мар 26, 2008 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.
|BM| Хвост... 24/7/360
просто навеяло ностальгией вспомнил как летом прошлым настраивал этерну и бился головой аб стену по причине своей непроходимой нубости так как пристом никогда ручками не играл до этого
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
2Ille а как ты это представляешь? допустим вокруг найта кружат 5 мобов, прист занимается раскидыванием этерны, 5*2с= 10 секунд он потратит чтобы их всех заэтернить, и в эти 10 секунд он тебя не будет обкастовывать и лечить, если качаться на порингах это прокатит, на нормальных агресивах найт откинет копыта за это время.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
2Ille а как ты это представляешь? допустим вокруг найта кружат 5 мобов, прист занимается раскидыванием этерны, 5*2с= 10 секунд он потратит чтобы их всех заэтернить, и в эти 10 секунд он тебя не будет обкастовывать и лечить, если качаться на порингах это прокатит, на нормальных агресивах найт откинет копыта за это время.