Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 11, 2006 3:15 am
piroJOKE
КМ дело говорит...
Если есть возможность делать нечто своё, опциональное, плагином, а не патчем - делай именно плагином.

Добавлено: Вс дек 24, 2006 11:49 pm
Click
в общем устанавливаем плагин reactOnActor.pl
в конфиге пишем
reactOnActor macro aioff {
actor_type player
}

в macros.txt пишем
macro aioff {
do ai off
log Arround PLAYER
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
pause 120
do ai on
}

и успокаиваемся

Добавлено: Пн дек 25, 2006 6:18 am
lirikpl
Конеш можно успокоится.При такой паузе, он подохнет от агрессоров...и улетит к кафре-кому он там нужен))....и так от каждого проходящего мимо "БРАТА БОТА"?даже если уменьшить время..то скорость ботничества жутко уменьшится....

Добавлено: Вт дек 26, 2006 1:57 am
kLabMouse
reactOnActor macro aioff {
actor_type player
}

Нуно немного доделать. Скажем там моно поставить задержку, и ростояние. Моно например зедлать сколько раз рядом появился данный плеер и как долго он за нами ходил. Только тогда отправится тупо к Кафре пересидеть опасность и поменять например локмап.

Добавлено: Вт дек 26, 2006 11:21 am
lirikpl
macro aion {
do ai on
log Arround PLAYER
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do ai on
}
Такой изврат ,привел к интересному результату...при приближении наблюдателя,движения бота резко становятся похожими на человека...Он начинает двигаться окуратненько..и немного с рывками(самую малость)напоминает..как будто ты ,на незнакомой местности,и прощупываешь местность,боясь что тебя атакуют и ты подохнешь...плюс к этому постоянно начинает орать маячок..но это если ты конешно не спишь а так рядышком...)))),достанет просто,маячок или выключить можно,или кто поумнее допишите интервал,при котором он будет срабатывать напр...от 8секунд,..зато прикольно..сразу ощущаешь..насколько часто кто то пробегает рядом

Добавлено: Вт дек 26, 2006 4:42 pm
Loader
я предпочел себе такой вариант:

Код: Выделить всё

macro aioff {
	$S = @random ("e heh","e flg4","e omg","e pea","e flg3","e fst","e flg4","e flg4","uss","ssss "," "," "," "," "," "," "," ") 
	do $S
	do eval Utils::Win32::playSound('play.wav');  
	log Arround PLAYER 
}

Добавлено: Пт дек 29, 2006 3:39 am
Click
в плагине reactOnActor делаем следующее:
....
$replace{'$'} = '$';
+ my $weapon = itemName({nameID => $actor->{weapon}});
$cmd =~ s/\$(?:(\$)|actor->{(ID|binID|name|type|x|y)})/$replace{$1}$replace{$2}/g;
- message "[reactOnActor] Reacting to Actor ($ID) using command \"$cmd\".\n", "success";
+ message "[reactOnActor] Reacting to Actor ($type $jobs_lut{$actor->{jobID}} ID$ID $actor->{name} Lv$actor->{lv} Job$actor->{jobID} $weapon) using command \"$cmd\".\n", "success";
Commands::run($cmd);
.....

после этого мы юзнаём намного больше чем просто ийдишник того на кого мы реагируем
:wink: :type

Добавлено: Пт дек 29, 2006 9:24 am
piroJOKE
Тэг [ code ] не забываем! Он хоть и кривой, но лучше с ним, чем без него!

Добавлено: Пт дек 29, 2006 2:02 pm
Click
piroJOKE писал(а):Тэг [ code ] не забываем! Он хоть и кривой, но лучше с ним, чем без него!
я уже где то просил чтоб в этом теге шрифт уменьшили

Добавлено: Вс дек 31, 2006 2:53 pm
ROGamer
Такой вопрос: как поставить задержку в блоке ReactOnActor.
Есть ли задержка в конфиге применяемая на любые блоки? я чето ненашел. Или это надо сам плагин править. Если так, может кто делал уже такое и выложит?
И как можно ограничить количество срабатывания и управлять им. Например как в макросах. Или всеже плагин настолько узок в своих функциях :)