Ну и собственно вопрос: где и что надо ковырять, чтобы это реализовать?Для мерчей можно использовать урезанную версию OpenKore
Как урезать ОК(для мерчей)?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Как урезать ОК(для мерчей)?
Неоднократно слышал на форуме фразы что-то вроде:
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
это то понятно, но надо убить большинство загружаемых файлов из папки tables... а также серьезно урезать логику ОК...Aib0 писал(а):Убить все плагины, бОльшую часть конфига и др. файлов, увеличить слиптайм
Вообще можно было бы использовать скриптик на ПХП, который выкладывался в теме про мотр, но на оффе ввели шифрование пакетов...
Такс, расскажу как я это понимаю(кто знает лучше - поправьте).
При загрузке ОК все нужный файлы подгружаются в оперативку, т.е. все .pm и .txt. Если коре приходит пакет - она разбирает его в соответствии с правилами(имхо за это отвечают файлы в Src\Network). Потом при каждой итерации(повторении) основного цикла кора пробегает файл конфига, проверяя его условия на выполнение.
Т.е. если нам нужно отрубить лишнее у коры, то(по сложности):
1) Отключить аи.
2) Урезать как только можно автомакросы и плагины.
3) Урезать все ненужные блоки конфига(таких там для мерча процентов 90-95)
4) Модифицировать файл Receive.pm - чтобы приходящие ненужные пакеты не обрабатывались(зачем нам знать что игрок прошел мимо?)
Ну и по поводу урезания других файлов(из tables / config) - имхо при современных размерах оперативки(512+) эти килобайты совершенно несущественны, если у вас не 50+ ботов.
Все имхо, опять же.
ЗЫ Да, к "батькам" Коры - может быть сделаете гайд по работе коры? Т.е. доступно и по-русски как оно работает?
При загрузке ОК все нужный файлы подгружаются в оперативку, т.е. все .pm и .txt. Если коре приходит пакет - она разбирает его в соответствии с правилами(имхо за это отвечают файлы в Src\Network). Потом при каждой итерации(повторении) основного цикла кора пробегает файл конфига, проверяя его условия на выполнение.
Т.е. если нам нужно отрубить лишнее у коры, то(по сложности):
1) Отключить аи.
2) Урезать как только можно автомакросы и плагины.
3) Урезать все ненужные блоки конфига(таких там для мерча процентов 90-95)
4) Модифицировать файл Receive.pm - чтобы приходящие ненужные пакеты не обрабатывались(зачем нам знать что игрок прошел мимо?)
Ну и по поводу урезания других файлов(из tables / config) - имхо при современных размерах оперативки(512+) эти килобайты совершенно несущественны, если у вас не 50+ ботов.
Все имхо, опять же.
ЗЫ Да, к "батькам" Коры - может быть сделаете гайд по работе коры? Т.е. доступно и по-русски как оно работает?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Aib0
Чтоб можно было выкинуть весь код открытия магазина, таблицы шмоток, и т.п. Я ж говорю, извратная идея.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 29 секунд:
А вот еще более бредовая идея!
Два экземпляра ОК запускаются парой, один (ОК1) содержит только модуль xKore 2 и "тикалку", а второй (ОК2) - полноценная ОК.
ОК2 полностью имитирует клиент, подключаясь к ОК1, и дает команду открытия магазина, и после этого отстыковывается от ОК1, который остаётся просто стоять и "тикать".
Чтоб можно было выкинуть весь код открытия магазина, таблицы шмоток, и т.п. Я ж говорю, извратная идея.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 29 секунд:
А вот еще более бредовая идея!
Два экземпляра ОК запускаются парой, один (ОК1) содержит только модуль xKore 2 и "тикалку", а второй (ОК2) - полноценная ОК.
ОК2 полностью имитирует клиент, подключаясь к ОК1, и дает команду открытия магазина, и после этого отстыковывается от ОК1, который остаётся просто стоять и "тикать".