Страница 1 из 1

Чтоб бот при ходьбе обходил моба...

Добавлено: Вс дек 10, 2006 9:36 pm
Loader
Давно хотел узнать, как сделать так, чтоб бот не пер прям на моба, а обходил его стороной...

Например:
1. В 4 данже паена есть много гидр, если бот на них напорится, то либо портается (количество агресивов) а если убрать чтоб портался, атк он дохнет, так как гидры его зажимают и не дают двигатьяс...

2. Географеры, Флоры и прочий шлак... никак не настроить бота-мага, чтоб когда он их искал он не пер через кучку флор к гео, или идя к своей цели, чтоб он не хардился от соседних мобов...

Добавлено: Вс дек 10, 2006 9:47 pm
kLabMouse
Loader
Есть в Мануале такая Класная Штука как Дистанция.

Добавлено: Вс дек 10, 2006 9:52 pm
Loader
kLabMouse

а не подскажешь, какая это дистанция то??

поставил так:

Код: Выделить всё

attackDistance 4
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 8
Бот вообще ходит, и никого не атакует :cry:

Добавлено: Вс дек 10, 2006 9:55 pm
kLabMouse
attackUseWeapon 0
attackCanSnipe 1
Если у тебя дальнобойщик. ТЕ Маго подобный
Или
attackUseWeapon 0
attackCanSnipe 1
Если Арче подобный, на сколько помню

Добавлено: Вс дек 10, 2006 10:08 pm
Loader
Нет, не помагает, почемуто вообще ходит по карте.. не атакует никого

Если есть, кто настраивал ботов на мага, прошу поделится советами =*(

Добавлено: Вс дек 10, 2006 10:23 pm
piroJOKE
Имхо, в OpenKore такой феньки как "обходить объект" вообще нет.
Это можно сделать только косвенно.
А вот в древнем Messy это было, что обидно. (((

Добавлено: Вс дек 10, 2006 10:47 pm
Loader
все.. разобрался сам...

раз нету
такой феньки как "обходить объект"
значит тема себя исчерпана

Добавлено: Вс дек 10, 2006 10:50 pm
kLabMouse
Loader
Ты единое что можеш так ето держать дистанцию от моба и всё.

Добавлено: Вс дек 10, 2006 11:36 pm
Click
можно ран фром таржет попробовать