Проверка наличия объекта в координатах (х, у)
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Начинающий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 7:57 am
Проверка наличия объекта в координатах (х, у)
Есть макрос, позволяющий высаживать грибы на местности, но единственная проблема в том, что они высаживаются с шансом 50%, из за этого не получается ровного 5х5 поля, так вот. нужно проверить наличие объекта в заданных координатах, после использования скилла.
Посоветуйте пожалуйста каким методом проверить сию вещь.
Полазил в папке crc, англоязычном форуме, не нашел.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 18 секунд:
Если есть метод(функция), которая определяет в булиновом формате наличие или отстуствия объекта в заданных координатах - было бы чудесно.
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Посоветуйте пожалуйста каким методом проверить сию вещь.
Полазил в папке crc, англоязычном форуме, не нашел.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 18 секунд:
Если есть метод(функция), которая определяет в булиновом формате наличие или отстуствия объекта в заданных координатах - было бы чудесно.
Подскажите пожалуйста, кто знает.
-
- Начинающий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 7:57 am
-
- Начинающий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 7:57 am
Click, Есть проверка одна в клиенте, назваецо isWalkable , её тоже можно прикрутить наверное. Но опять же как будет выглядеть:
x$=@eval( *******)
вот это **** и нужно, макрос повысит производительность в разы)
Ну к примеру я пишу
automacro SkillFail{
console /Skill Cultivation failed (Requirement)/
call qwe
run-once 1
}
но как можно вернутся на нужный блок макроса? а не тупо начинать всё с начала. Могу выложить сюда макрос, если нужно
x$=@eval( *******)
вот это **** и нужно, макрос повысит производительность в разы)
Ну к примеру я пишу
automacro SkillFail{
console /Skill Cultivation failed (Requirement)/
call qwe
run-once 1
}
но как можно вернутся на нужный блок макроса? а не тупо начинать всё с начала. Могу выложить сюда макрос, если нужно
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
}{o4u each!, напомню, что с недавних пор eval можно вызвать прямо из условий автомакроса!
PS: За полезный потс тебе снято предупреждение.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
PPS: isWalkable насколько я помню проверяет только "проходимость" клеточки, но не проверяет, стоит уже на ней кто-то, или нет.
PS: За полезный потс тебе снято предупреждение.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
PPS: isWalkable насколько я помню проверяет только "проходимость" клеточки, но не проверяет, стоит уже на ней кто-то, или нет.
-
- Начинающий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 7:57 am
не прокатит тот вариант.
Можно ещё правда вызвать два метода в одну точку и при соблюдении обоих сделать вывода, что в точке никого нет или есть грЫб
методы:
1) isWalkable (малоли, может это тупо стенка или непроходимая часть ландшафта)
2) если выполняется первое условие и точка "walkable", то проверить ID моба в этой клетке, если метод покажет,что невозможно вычислить ID в этой точке (скорее всего так и будет) или наоборот, покажет, что в этой точке есть Actor, класса monster
Можно ещё правда вызвать два метода в одну точку и при соблюдении обоих сделать вывода, что в точке никого нет или есть грЫб
методы:
1) isWalkable (малоли, может это тупо стенка или непроходимая часть ландшафта)
2) если выполняется первое условие и точка "walkable", то проверить ID моба в этой клетке, если метод покажет,что невозможно вычислить ID в этой точке (скорее всего так и будет) или наоборот, покажет, что в этой точке есть Actor, класса monster
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
(2) фенька в том, что имхо нет такой функции "есть что-то в такой клетке"; чтобы проверить, есть ли там actor, надо циклом пробежаться по всему списку акторов.
Кстати, а это эта канитель точно нужна? Я сам-то грибы не выращивал, но народ говорит, что если кастить в одну точку, то они растут рядом (ы?). Если это так, то достаточно проверить общее к-во мобов рядом с игроком.
Кстати, а это эта канитель точно нужна? Я сам-то грибы не выращивал, но народ говорит, что если кастить в одну точку, то они растут рядом (ы?). Если это так, то достаточно проверить общее к-во мобов рядом с игроком.
-
- Начинающий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 7:57 am