Страница 1 из 1

[i] введены полноценные хуки перехвата траффика [svn-6213]

Добавлено: Чт фев 28, 2008 1:45 pm
piroJOKE
Эта новость будет интересна "продвинутым" юзерам.

По настоянию n0rd'а введены полноценные хуки для плагинов в \Network\DirectConnection.pm, позволяющие подключать к OpenKore блоки дешифровки траффика, что актуально для работы с некоторыми хитрожопыми пиратскими серверами.

Вот как они выглядят:

Код: Выделить всё

sub serverRecv {
	my $self = shift;
	my $msg;
	
	return undef unless (dataWaiting(\$self->{remote_socket}));
	
	$self->{remote_socket}->recv($msg, 1024 * 32);
	if (Plugins::hasHook("Network::serverRecv")) {
		Plugins::callHook("Network::serverRecv", { msg => \$msg });
	}
	if (!defined($msg) || length($msg) == 0) {
		# Connection from server closed.
		close($self->{remote_socket});
		return undef;
	}
	return $msg;
}
и

Код: Выделить всё

sub serverSend {
	my $self = shift;
	my $msg = shift;
	if ($self->serverAlive) {
		if (Plugins::hasHook("Network::serverSend/pre")) {
			Plugins::callHook("Network::serverSend/pre", { msg => \$msg });
		}
		if (defined $msg) {
			$self->{remote_socket}->send($msg);
			if (Plugins::hasHook("Network::serverSend")) {
				Plugins::callHook("Network::serverSend", { msg => $msg });
			}
		}
	}
}

Добавлено: Чт фев 28, 2008 4:20 pm
Aib0
Здорово, конечно, но зачем? Не так уж и много у нас шифруемых серверов, а популярных еще меньше. Да и проблему не решает

Добавлено: Чт фев 28, 2008 4:29 pm
vit
Aib0 писал(а):Здорово, конечно, но зачем?
Эта новость будет интересна "продвинутым" юзерам.
Aib0 писал(а):Да и проблему не решает
Хе-хе, да, до этого тоже можно было писать плаги, но приходилось править файлик \Network\DirectConnection.pm. Теперь можно обойтись без этого.

P.S: Aib0, просто я как-раз вчера(да и сегодня) с этим разбирался(разбираюсь).
P.P.S: piroJOKE, спасибо за интересную инфу :D