телепортация от моба, когда он уже близко? [да! в snv-6214]
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Free Goods
Представь себе, я и о таком сперва и думал! (Даже у нас тут на форуме где-то писал). Но неуспел я это придумать, как парни добавили туда вариант опции 3! И никакой гарантии, что они туда еще чо-то не добавят.
# <teleport>:
...
# 3 to disconnect if the monster is on your screen.
Поэтому, мне кажется можно сделать так как я писал. Оставить 2 или три диапазона расстояний. Этого должно хватить для всех типов мобов.
Биты +8 (dc) и выше мало кому нужны, если их не использовать, телепорт работает как раньше, и новички ничего ен заметят!
Представь себе, я и о таком сперва и думал! (Даже у нас тут на форуме где-то писал). Но неуспел я это придумать, как парни добавили туда вариант опции 3! И никакой гарантии, что они туда еще чо-то не добавят.
# <teleport>:
...
# 3 to disconnect if the monster is on your screen.
Поэтому, мне кажется можно сделать так как я писал. Оставить 2 или три диапазона расстояний. Этого должно хватить для всех типов мобов.
Биты +8 (dc) и выше мало кому нужны, если их не использовать, телепорт работает как раньше, и новички ничего ен заметят!
-
- Разработчик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 8:31 pm
- Сервер RO:: iRo
- Контактная информация:
piroJOKE, ok, верно, 5 и 10 (скажем, опция teleport = 4 и 5) добавить и хватит.
^^
Но не понимаю зачем нужно что-то делать с битами.
Нельзя 6 - дисконнект? или можно, допустим, d4 - дисконнект если монстр на 5 клетках. Как будет происходить заполнение конфига, требующее бинарных значений? И какое практическое применение дисконекта при виде монстра?
^^
Но не понимаю зачем нужно что-то делать с битами.
Нельзя 6 - дисконнект? или можно, допустим, d4 - дисконнект если монстр на 5 клетках. Как будет происходить заполнение конфига, требующее бинарных значений? И какое практическое применение дисконекта при виде монстра?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Так, дорогой Клик, иди убей себя! Нам еще тут -5 не хватало, хватит уж мутного таргет-дельта-хп с отрицательными значениями!
На самом деле у нас есть важный вопрос, другой.
Мы как бы уже решили, что будет два диапазона телепортации. Один ориентировочно 5 клеточек, второй 10. А теперь внимание вопрос!
Насколько оптимальны эти цифры? Может стоит взять их чуть больше, или чуть меньше?
Идея такая, "малый диапазон" (опция 4) типо против мили-атакующих монстров,
а "большой" (опция 5) против рейжевых атак.
Так вот, не стоит ли увеличить "большой"? Или уменьшить?
На самом деле у нас есть важный вопрос, другой.
Мы как бы уже решили, что будет два диапазона телепортации. Один ориентировочно 5 клеточек, второй 10. А теперь внимание вопрос!
Насколько оптимальны эти цифры? Может стоит взять их чуть больше, или чуть меньше?
Идея такая, "малый диапазон" (опция 4) типо против мили-атакующих монстров,
а "большой" (опция 5) против рейжевых атак.
Так вот, не стоит ли увеличить "большой"? Или уменьшить?