Страница 2 из 3

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:34 pm
kLabMouse
piroJOKE
НУ ещё AvoidMap тоже помагает немножко.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:42 pm
piroJOKE
Что-то не припомню такого... в какой это версии появилось?... Ща гляну.

* * *

Не, такого я не нашел. Наверное ты его вот с этим попутал, далее...

* * *

Зато нашел вот такое:
allowedMaps
allowedMaps_reaction 1
....и....
- allowedMaps (list of maps)
Exit or respawn of Kore is on a map other than the ones specified
in (list of maps). This is useful on pRO where GMs warp you to
secret rooms.
- allowedMaps_reaction (number)
0 = respawn
1 = exit
...это появилось в версии 1.6.0, так что гарантировано работает везде.

Но, конкретно афтару это не поможет, т.к. эта штука для другого.
У него же с этим просто зациклится бот.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:45 pm
kLabMouse
piroJOKE
Можно на крайняк вытереть всё что связано с тем самым лабиринтом. А лучше всего научить пользоватся услугами неписей.

Добавлено: Вт дек 12, 2006 3:02 pm
genadii
"всё вытер", теперь вроде ходит нормально, только если wx запускаю, он говорит что найдены новые порталы, внести их в порталс.тхт приходится тыкать нет каждый раз

Добавлено: Вт дек 12, 2006 3:49 pm
demm
если я не ошибаюсь, то новые порталы можно через конфиг отключить...
оффтоп: а какие такие порталы он находит? варпы пристов\ако?

Добавлено: Вт дек 12, 2006 6:42 pm
Xmpe
между локами

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:25 am
br41n
а как сделать, чтоб после обработки автоселла, он не пешком топал в локмап, а юзал консольную команду? например @warp prt_maze01 :)

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:26 am
kLabMouse
Где-то біл у мя плаг, с макро который позволял Пристам использовать Варп для того чтобы укоротить путь.

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:30 am
br41n
мне надо чтобы бот именно коммандой @warp пользовался
Реально ли?

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:32 am
kLabMouse
br41n
ну. Если ето консольная команда. То можно обучь его таковой используя макросы и или doCommand

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:34 am
br41n
ткните пальцем будьте любезны :)

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:38 am
kLabMouse
br41n
Когда он идёт на какой-то локмап. То пишет что Calculating route to:prontera
например. Теперь мы можем описать макрос который будет использовать консольную команду @warp для того чтобы варпнутся в нужное место.

Идея надеюсь Ясна. Главное реализация :wink:
А над реализацией пусть думает афтар. Ибо на то данн мозк.

Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:51 am
br41n
хм. видимо мне мозк не для этого дан. :)
ибо макросы писать не умею.

Добавлено: Пн дек 18, 2006 12:08 pm
br41n
мде. Мозги всетаки правильно вставлены :)

Сделал для себя так:

Код: Выделить всё

automacro autolootsell {
	weight > 49%
	run-once 1
	call gohome
}
macro gohome {
	do c @go 5
}

automacro home {
	map izlude
	call inhome
	run-once 1
}
macro inhome {
	pause 10
	do talknpc 122 106 n
	call lootmanage
}

macro lootmanage {
	do autostorage
	pause 1
	do autobuy
	pause 1
	do c @warp gon_fild01
	release home
	release autolootsell
}
По середине лутменеджмента макрос еще и разговаривает с китти герл, чтоб захилиться :)

Кста, играю на Xilero Main

Добавлено: Вт дек 19, 2006 12:07 pm
ze0zeer
У меня все равно почему-то бот не возвращается на место кача, после автосторожа :( целый день мучаюсь... помогите!
Бот при 49% загрузки нормально прыгает в город ухом, закидывает все шмотки в кафру, потом садится рядом с ней и сидит... :(
Lock_map прописан на карту, где он должен раБОТать...
Читал руководство по config.txt, все вроде бы настроил как мне надо, пытался зайти на ссылку данную в этом топике - она битая...
/hlp