Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:34 pm
kLabMouse
piroJOKE
НУ ещё AvoidMap тоже помагает немножко.
Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:42 pm
piroJOKE
Что-то не припомню такого... в какой это версии появилось?... Ща гляну.
* * *
Не, такого я не нашел. Наверное ты его вот с этим попутал, далее...
* * *
Зато нашел вот такое:
allowedMaps
allowedMaps_reaction 1
....и....
- allowedMaps (list of maps)
Exit or respawn of Kore is on a map other than the ones specified
in (list of maps). This is useful on pRO where GMs warp you to
secret rooms.
- allowedMaps_reaction (number)
0 = respawn
1 = exit
...это появилось в версии 1.6.0, так что гарантировано работает везде.
Но, конкретно афтару это не поможет, т.к. эта штука для другого.
У него же с этим просто зациклится бот.
Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:45 pm
kLabMouse
piroJOKE
Можно на крайняк вытереть всё что связано с тем самым лабиринтом. А лучше всего научить пользоватся услугами неписей.
Добавлено: Вт дек 12, 2006 3:02 pm
genadii
"всё вытер", теперь вроде ходит нормально, только если wx запускаю, он говорит что найдены новые порталы, внести их в порталс.тхт приходится тыкать нет каждый раз
Добавлено: Вт дек 12, 2006 3:49 pm
demm
если я не ошибаюсь, то новые порталы можно через конфиг отключить...
оффтоп: а какие такие порталы он находит? варпы пристов\ако?
Добавлено: Вт дек 12, 2006 6:42 pm
Xmpe
между локами
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:25 am
br41n
а как сделать, чтоб после обработки автоселла, он не пешком топал в локмап, а юзал консольную команду? например @warp prt_maze01
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:26 am
kLabMouse
Где-то біл у мя плаг, с макро который позволял Пристам использовать Варп для того чтобы укоротить путь.
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:30 am
br41n
мне надо чтобы бот именно коммандой @warp пользовался
Реально ли?
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:32 am
kLabMouse
br41n
ну. Если ето консольная команда. То можно обучь его таковой используя макросы и или doCommand
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:34 am
br41n
ткните пальцем будьте любезны
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:38 am
kLabMouse
br41n
Когда он идёт на какой-то локмап. То пишет что Calculating route to:prontera
например. Теперь мы можем описать макрос который будет использовать консольную команду @warp для того чтобы варпнутся в нужное место.
Идея надеюсь Ясна. Главное реализация
А над реализацией пусть думает афтар. Ибо на то данн мозк.
Добавлено: Сб дек 16, 2006 2:51 am
br41n
хм. видимо мне мозк не для этого дан.
ибо макросы писать не умею.
Добавлено: Пн дек 18, 2006 12:08 pm
br41n
мде. Мозги всетаки правильно вставлены
Сделал для себя так:
Код: Выделить всё
automacro autolootsell {
weight > 49%
run-once 1
call gohome
}
macro gohome {
do c @go 5
}
automacro home {
map izlude
call inhome
run-once 1
}
macro inhome {
pause 10
do talknpc 122 106 n
call lootmanage
}
macro lootmanage {
do autostorage
pause 1
do autobuy
pause 1
do c @warp gon_fild01
release home
release autolootsell
}
По середине лутменеджмента макрос еще и разговаривает с китти герл, чтоб захилиться
Кста, играю на Xilero Main
Добавлено: Вт дек 19, 2006 12:07 pm
ze0zeer
У меня все равно почему-то бот не возвращается на место кача, после автосторожа
целый день мучаюсь... помогите!
Бот при 49% загрузки нормально прыгает в город ухом, закидывает все шмотки в кафру, потом садится рядом с ней и сидит...
Lock_map прописан на карту, где он должен раБОТать...
Читал руководство по config.txt, все вроде бы настроил как мне надо, пытался зайти на ссылку данную в этом топике - она битая...
/hlp