как добраться с респа до карты кача?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
НУ ещё AvoidMap тоже помагает немножко.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Что-то не припомню такого... в какой это версии появилось?... Ща гляну.

* * *

Не, такого я не нашел. Наверное ты его вот с этим попутал, далее...

* * *

Зато нашел вот такое:
allowedMaps
allowedMaps_reaction 1
....и....
- allowedMaps (list of maps)
Exit or respawn of Kore is on a map other than the ones specified
in (list of maps). This is useful on pRO where GMs warp you to
secret rooms.
- allowedMaps_reaction (number)
0 = respawn
1 = exit
...это появилось в версии 1.6.0, так что гарантировано работает везде.

Но, конкретно афтару это не поможет, т.к. эта штука для другого.
У него же с этим просто зациклится бот.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Можно на крайняк вытереть всё что связано с тем самым лабиринтом. А лучше всего научить пользоватся услугами неписей.
genadii
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:57 am

Сообщение genadii »

"всё вытер", теперь вроде ходит нормально, только если wx запускаю, он говорит что найдены новые порталы, внести их в порталс.тхт приходится тыкать нет каждый раз
demm
Энтузиаст
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:51 pm

Сообщение demm »

если я не ошибаюсь, то новые порталы можно через конфиг отключить...
оффтоп: а какие такие порталы он находит? варпы пристов\ако?
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

между локами
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
br41n
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:02 am

Сообщение br41n »

а как сделать, чтоб после обработки автоселла, он не пешком топал в локмап, а юзал консольную команду? например @warp prt_maze01 :)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Где-то біл у мя плаг, с макро который позволял Пристам использовать Варп для того чтобы укоротить путь.
br41n
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:02 am

Сообщение br41n »

мне надо чтобы бот именно коммандой @warp пользовался
Реально ли?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

br41n
ну. Если ето консольная команда. То можно обучь его таковой используя макросы и или doCommand
br41n
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:02 am

Сообщение br41n »

ткните пальцем будьте любезны :)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

br41n
Когда он идёт на какой-то локмап. То пишет что Calculating route to:prontera
например. Теперь мы можем описать макрос который будет использовать консольную команду @warp для того чтобы варпнутся в нужное место.

Идея надеюсь Ясна. Главное реализация :wink:
А над реализацией пусть думает афтар. Ибо на то данн мозк.
br41n
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:02 am

Сообщение br41n »

хм. видимо мне мозк не для этого дан. :)
ибо макросы писать не умею.
br41n
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:02 am

Сообщение br41n »

мде. Мозги всетаки правильно вставлены :)

Сделал для себя так:

Код: Выделить всё

automacro autolootsell {
	weight > 49%
	run-once 1
	call gohome
}
macro gohome {
	do c @go 5
}

automacro home {
	map izlude
	call inhome
	run-once 1
}
macro inhome {
	pause 10
	do talknpc 122 106 n
	call lootmanage
}

macro lootmanage {
	do autostorage
	pause 1
	do autobuy
	pause 1
	do c @warp gon_fild01
	release home
	release autolootsell
}
По середине лутменеджмента макрос еще и разговаривает с китти герл, чтоб захилиться :)

Кста, играю на Xilero Main
ze0zeer
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 8:09 am

Сообщение ze0zeer »

У меня все равно почему-то бот не возвращается на место кача, после автосторожа :( целый день мучаюсь... помогите!
Бот при 49% загрузки нормально прыгает в город ухом, закидывает все шмотки в кафру, потом садится рядом с ней и сидит... :(
Lock_map прописан на карту, где он должен раБОТать...
Читал руководство по config.txt, все вроде бы настроил как мне надо, пытался зайти на ссылку данную в этом топике - она битая...
/hlp
Ответить