Страница 1 из 3

как добраться с респа до карты кача?

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:47 pm
Meemeek
Покажите плиз пример как сделать чтоб чар после "полета" на кафру по заданому маршруту (пешком по карте, порт через кафру) добирался до "своей" карты кача.
Заранее благодарен.

З.Ы. Искал. Не нашел. :o

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:49 pm
piroJOKE
Расскажи, как ты искал.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:53 pm
Meemeek
Смотрел на http://rofan.3bb.ru

Может тупой, а может провтыкал. Но ненашел.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:56 pm
Meemeek
Вот прямо сейчас кидануло в пронту. Сидит в ус не дует. А должен раБОТать рабски))))))

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 5:05 pm
piroJOKE
Ты хреново искал. Смотри раздел FAQ, в частности про config.txt forum/viewtopic.php?t=3 , а особенно место, касающееся переменной lockMap.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 5:06 pm
мираж
lockMap правильно указан?
Автоскладирование или автопродажу настраивал?

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 5:06 pm
piroJOKE
ЗЫ: И давай топикам в будущем НОРМАЛЬНОЕ название, которое мине не придеццо исправлять!

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 6:49 pm
kLabMouse
Хм... оч просто делаецца.... посмотри мануал на опенкоре.. там было как заставить его лезть через кафру портится куда надо и т п.. даже как покупать варпы у торгующих варпами пристов, ако.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 7:00 pm
piroJOKE
У нас это тоже всё есть, в разделе "Руководства". (Ну, без работы с людьми правда :Yahoo!: ).

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 11:05 pm
Meemeek
Спасибо за инфу. Настроил. Работает.
Еще вопросы.
1. Запускаю Кор потом Ро и сажусь работать. Как сделать чтоб окно ро все время (при разных событиях) не вылезало на передний план и не перекрывало вааще любую прогу. Мешает работать аццки. Я так понимаю это кор его кидает. Значит где-то эти алярмы можна отключить.
2. Можна ли както сделать чтоб перс в бою начинал лечение на одном показателе здоровья (например 40%), а не в бою залечивался до 100% в любом случае?
Поможыте пожалуйста.

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 1:04 am
piroJOKE
Это не имеет к топику темы никакого отношения, ни 1, ни 2.
Вопрос 1 задай в теме про "вокрараунд",
про 2 лучше просто почитай FAQ.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 8:27 am
genadii
Вопрос по теме: Можно ли указать точный маршрут пути до локмапы, т.е. сам он дойти не может, заходит в prt_maze и начинает глючить

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:07 pm
piroJOKE
Точный... лучше этого не делать. А по какому маршруту он сейчас идет, последовательность карт?

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:11 pm
DInvalid
genadii писал(а):Вопрос по теме: Можно ли указать точный маршрут пути до локмапы, т.е. сам он дойти не может, заходит в prt_maze и начинает глючить
Можно указать, на какие карты лучше не соваться и идти другим путем., в Routeweights.txt.
prt_maze 10000 # не соваться в prt_maze

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:31 pm
piroJOKE
....именно так!

Но, если он туда попадает случайно (задевает портал?) - тогда эта шутка не сработает.