Обыскал этот и пару других ботоводческих форумов, но нигде не мог найти ответ на следующий вопрос:
как выдрать координаты из лога (плеер такой та кастит варп там то[x;y])?
,чтобы потом заставить бота в них зайти.
Макрос на прыжок в варп определенного приста
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
может быть не правильно сформулировал вопрос?)
вот в консоли идет надпись на которую он реагирует:
Player *** (0) is casting Warp Portal on location (102, 38) - (time 714ms)
Player *** (0) uses Warp Portal (lvl 4) on location (102, 38)
Player *** (0) opened Warp Portal on (102, 38)
можно реагировать на любую из этих строк (но лучше на третью), но как выдернуть координаты на которые он кастит? (в данном случае это 102, 38 - а могут быть апсолютно любые, и мы их не знаем а только видим в консоле)
automacro 1 {
console /Player *** (?) opened Warp Portal on (x, y)/
call 2
}
macro 2 {
move x y "город в котором находимся (его мы знаем)"
}
мы не знаем номер нужного нам плеера, и координаты в которых он откроет портал.
вот в консоли идет надпись на которую он реагирует:
Player *** (0) is casting Warp Portal on location (102, 38) - (time 714ms)
Player *** (0) uses Warp Portal (lvl 4) on location (102, 38)
Player *** (0) opened Warp Portal on (102, 38)
можно реагировать на любую из этих строк (но лучше на третью), но как выдернуть координаты на которые он кастит? (в данном случае это 102, 38 - а могут быть апсолютно любые, и мы их не знаем а только видим в консоле)
automacro 1 {
console /Player *** (?) opened Warp Portal on (x, y)/
call 2
}
macro 2 {
move x y "город в котором находимся (его мы знаем)"
}
мы не знаем номер нужного нам плеера, и координаты в которых он откроет портал.
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Надо использовать переменную $.lastMatchN, т. е. конкретно тебе надо будет использовать $.lastMatch1 и $.lastMatch2. Ну, как-то так:
Код: Выделить всё
automacro warp {
console /Player .* opened Warp Portal on \((\d+), (\d+)\)/
run-once 1
call warpM
}
macro warpM {
move $.lastMatch1 $.lastMatch2
release warp
}
Последний раз редактировалось vit Пн фев 11, 2008 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.