Макрос на прыжок в варп определенного приста

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Макрос на прыжок в варп определенного приста

Сообщение Pavel »

Обыскал этот и пару других ботоводческих форумов, но нигде не мог найти ответ на следующий вопрос:
как выдрать координаты из лога (плеер такой та кастит варп там то[x;y])?
,чтобы потом заставить бота в них зайти.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

это захватывается так же как и всё остальные строчки условием console. Если описывать все частные случаи, то никаких терабайтов не хватит. Поэтому описан принцип как это написать ;)
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel »

может быть не правильно сформулировал вопрос?)
вот в консоли идет надпись на которую он реагирует:

Player *** (0) is casting Warp Portal on location (102, 38) - (time 714ms)
Player *** (0) uses Warp Portal (lvl 4) on location (102, 38)
Player *** (0) opened Warp Portal on (102, 38)

можно реагировать на любую из этих строк (но лучше на третью), но как выдернуть координаты на которые он кастит? (в данном случае это 102, 38 - а могут быть апсолютно любые, и мы их не знаем а только видим в консоле)

automacro 1 {
console /Player *** (?) opened Warp Portal on (x, y)/
call 2
}
macro 2 {
move x y "город в котором находимся (его мы знаем)"
}

мы не знаем номер нужного нам плеера, и координаты в которых он откроет портал.
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Надо использовать переменную $.lastMatchN, т. е. конкретно тебе надо будет использовать $.lastMatch1 и $.lastMatch2. Ну, как-то так:

Код: Выделить всё

automacro warp {
    console /Player .* opened Warp Portal on \((\d+), (\d+)\)/
    run-once 1
    call warpM
}
macro warpM {
    move $.lastMatch1 $.lastMatch2
    release warp
}
Последний раз редактировалось vit Пн фев 11, 2008 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

на сколько я знаю $.lastMatch0 не существует в макросах!

как реагировать на определённого человаека, можно посмотреть тут
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

4epT писал(а):на сколько я знаю $.lastMatch0 не существует в макросах!
Угу, стёр глупость :D .
Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel »

благодарю)
Бадум
Энтузиаст
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:51 am

Сообщение Бадум »

Дык написать в теле макроса
$.lastMatch1 = $cordX
$.lastMatch2 = $coordY
И все буит захватываться :)
Ответить