добивать мобов скиллом низкого уровня / target_deltaHp
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
добивать мобов скиллом низкого уровня / target_deltaHp
А точнее как сделать чтоб бот скажем после 10 болта добовлял еще 1 если моб не убит, а то поа второй раз заряжает 10 болт из него труп делают. Пытался через комбо, но он если убивает, то потом этот 1 болт на следующего моба кидает что не есть хорошо.
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
дельта хр чёт криво работает как раз (как мне кажется) из за того что оно всегда отрицательное
если писать: target_deltaHp < 0
то условие прокатывает, а вот если target_deltaHp < -1 то нефига уже не кастит..
пытался в файл Utils.pm вставить message для вывода инфы, но что-то не кушается строчка message ("use Log;" прописано)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
не, там выводить инфу - это бред какой-то
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
твою мать получилось:
в конфиге:
получаем:
по позже распишу как чо
Добавлено спустя 1 час 15 минут 9 секунд:
баг решён
если писать: target_deltaHp < 0
то условие прокатывает, а вот если target_deltaHp < -1 то нефига уже не кастит..
пытался в файл Utils.pm вставить message для вывода инфы, но что-то не кушается строчка message ("use Log;" прописано)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
не, там выводить инфу - это бред какой-то
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
твою мать получилось:
в конфиге:
Код: Выделить всё
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 15
target_deltaHp < -1000
}
говорю же там не учитывался минус, править нужно Utils.pmAttacking: Monster Geographer (0)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 68 (delay 54.5)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 86 (delay 54.5)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 36 (delay 54.5)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 108 (delay 54.5)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 108 (delay 54.5)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 94 (delay 54.5)
[100/ 92] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 50 (delay 54.5)
[100/ 93] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 114 (delay 54.5)
[100/ 93] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 54 (delay 54.5)
[100/ 93] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 52 (delay 54.5)
[100/ 93] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 124 (delay 54.5)
[100/ 93] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 74 (delay 54.5)
[100/ 93] You attack Monster Geographer (0) - Dmg: 54 (delay 54.5)
[100/ 92] You use Double Strafe (lvl 10) on monster Geographer (0) - Dmg: 638 (delay 54.5)
по позже распишу как чо
Добавлено спустя 1 час 15 минут 9 секунд:
баг решён
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Решил у 4орта спереть неплохой примерчик:
http://ragnarokbot.ru/forum/showthread. ... 651&page=2
http://ragnarokbot.ru/forum/showthread. ... 651&page=2
ЗЫ: Напомню, что в target_deltaHp недавно было найдено аж две ошибки. И только с релиза ~6260 он вроде бы заработал полноценно.spectre:
У меня это сделано вот так:
всё нормально работаетКод: Выделить всё
attackSkillSlot Fire Bolt { lvl 3 sp > 30 dist 10 target_deltaHp -8000..-5000 monsters Wood Goblin } attackSkillSlot Fire Bolt { lvl 10 sp > 30 dist 10 monsters Wood Goblin }