AI Hunter / делает 1 выстрел, смещается и начинает бить

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
excellent
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 4:20 am

AI Hunter / делает 1 выстрел, смещается и начинает бить

Сообщение excellent »

Версия бота 1.9.4(использую, т.к. в этой версии работает плагин stepSelector), режим xKore 1.

Проблема: Бот-хантер бежит по локации, делает выстрел на ходу, потом немного пробежав занимает позицию для атаки и уже нормально атакует. Смешно получается когда он с 1 выстрела убивает монстра, потом занимает позицию, не находит монстра и бежит дальше.

Пробывал разные настройки атаки в конфиге и мробывал менять таймауты - не помогло.

Может кто-то сталкивался и знает из-за чего такое может быть?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Попробуй поиграццо опцией checkLOS или как ее там. Кстати. Там что-то недавно ковыряли в коде. Вот будет следующий наш релиз (февральский), там возможно что-то на эту тему измениццо.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
excellent
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 4:20 am

Сообщение excellent »

Просто версия бота старая сама по себе.. Мот уже исправили. А может СтепСелектор какие-то побочные действия оказывает. =/
Free Goods
Разработчик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 8:31 pm
Сервер RO:: iRo
Контактная информация:

Сообщение Free Goods »

В последней версии SVN ошибка не исправлена.


Дело в том, что в момент, когда шлётся пакет умения, персонаж продолжает двигаться. Решить проблему можно, но довольно сложно. Необходимо остановиться перед тем, как используется умение. (Для этого использовать &AI::stopAttack() (пакет движения в клетку, в которой в данный момент наш персонаж) в processSkillUse CoreLogic.pm).

Но на этом проблемы, вероятно, не кончатся. Будут возникать всевозможные ошибки позиционирования. Процесс придётся разбить на итерации, чтобы на прерывание роута было выделно отдельное время.
Ответить