Страница 1 из 1

AI Hunter / делает 1 выстрел, смещается и начинает бить

Добавлено: Пн фев 04, 2008 1:38 am
excellent
Версия бота 1.9.4(использую, т.к. в этой версии работает плагин stepSelector), режим xKore 1.

Проблема: Бот-хантер бежит по локации, делает выстрел на ходу, потом немного пробежав занимает позицию для атаки и уже нормально атакует. Смешно получается когда он с 1 выстрела убивает монстра, потом занимает позицию, не находит монстра и бежит дальше.

Пробывал разные настройки атаки в конфиге и мробывал менять таймауты - не помогло.

Может кто-то сталкивался и знает из-за чего такое может быть?

Добавлено: Пн фев 04, 2008 2:13 am
piroJOKE
Попробуй поиграццо опцией checkLOS или как ее там. Кстати. Там что-то недавно ковыряли в коде. Вот будет следующий наш релиз (февральский), там возможно что-то на эту тему измениццо.

Добавлено: Пн фев 04, 2008 2:30 am
excellent
Просто версия бота старая сама по себе.. Мот уже исправили. А может СтепСелектор какие-то побочные действия оказывает. =/

Добавлено: Сб фев 09, 2008 4:11 pm
Free Goods
В последней версии SVN ошибка не исправлена.


Дело в том, что в момент, когда шлётся пакет умения, персонаж продолжает двигаться. Решить проблему можно, но довольно сложно. Необходимо остановиться перед тем, как используется умение. (Для этого использовать &AI::stopAttack() (пакет движения в клетку, в которой в данный момент наш персонаж) в processSkillUse CoreLogic.pm).

Но на этом проблемы, вероятно, не кончатся. Будут возникать всевозможные ошибки позиционирования. Процесс придётся разбить на итерации, чтобы на прерывание роута было выделно отдельное время.