Версия бота 1.9.4(использую, т.к. в этой версии работает плагин stepSelector), режим xKore 1.
Проблема: Бот-хантер бежит по локации, делает выстрел на ходу, потом немного пробежав занимает позицию для атаки и уже нормально атакует. Смешно получается когда он с 1 выстрела убивает монстра, потом занимает позицию, не находит монстра и бежит дальше.
Пробывал разные настройки атаки в конфиге и мробывал менять таймауты - не помогло.
Может кто-то сталкивался и знает из-за чего такое может быть?
AI Hunter / делает 1 выстрел, смещается и начинает бить
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Разработчик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 8:31 pm
- Сервер RO:: iRo
- Контактная информация:
В последней версии SVN ошибка не исправлена.
Дело в том, что в момент, когда шлётся пакет умения, персонаж продолжает двигаться. Решить проблему можно, но довольно сложно. Необходимо остановиться перед тем, как используется умение. (Для этого использовать &AI::stopAttack() (пакет движения в клетку, в которой в данный момент наш персонаж) в processSkillUse CoreLogic.pm).
Но на этом проблемы, вероятно, не кончатся. Будут возникать всевозможные ошибки позиционирования. Процесс придётся разбить на итерации, чтобы на прерывание роута было выделно отдельное время.
Дело в том, что в момент, когда шлётся пакет умения, персонаж продолжает двигаться. Решить проблему можно, но довольно сложно. Необходимо остановиться перед тем, как используется умение. (Для этого использовать &AI::stopAttack() (пакет движения в клетку, в которой в данный момент наш персонаж) в processSkillUse CoreLogic.pm).
Но на этом проблемы, вероятно, не кончатся. Будут возникать всевозможные ошибки позиционирования. Процесс придётся разбить на итерации, чтобы на прерывание роута было выделно отдельное время.