как избежать "смертельных" точек на карте

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
сержик
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 12:08 am

Сообщение сержик »

Блин вопрос заинтриговал надо поискать методы . Может кто в курсе как карту изменить в боте чтоб на месте ловушки стену нарисовать.Можно сделать макрос правдо например чтоб винг срабатывал при условии ловушки но не везде это нужно например в квесте на сина это неподходит.Оптимально стены поставить вопрос КАК?
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

ну а в чем проблема сделать телепорт при определенных наборах координат, он же все равно халявный в коре.

На карте с кошками есть одна мертвая точка - как бот туда заходит - вылетают красные надписи что типа не может просчитать маршрут и бот стоит и тупит, постоянно эта фигня, хотя стоит teleportAuto_unstuck 1.

все никак руки не дойдут до создания макроса, туго у меня с ними.
Я не бот, я просто мозг отключил.
сержик
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 12:08 am

Сообщение сержик »

Tray ты непонял пару вещей я написал что винги не всегда возможны.Так понятнее? Например на квестовых локах .Про винг я давно сообразил ,а вот там где их нельзя использовать, что делать? Вопрос в универсальности .Если на всех локах где есть подобные ловушки выстроить стены в коре вопрос решиться .Осталось выяснить как?
Так понятнее? :wink:

Про винг пост выше читай я там писал уже но это не решение.
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

сержик
стены ничего не дают. ты не поверишь, но я рисовал стенку на карте - бот спокойно через неё проходит. поищи мою тему на форуме про обхождение ловушек в квесте на сина :)
там, к примеру, винг использовать не получится )) и стены вместо ловушек у меня тоже не получились )))
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

dvdc
Ех. Господа. Вы все забываете что есть такая вещь, как два файлика карт.
Так вот, кора на основе первого стоит второй (с розмытыми краями)..

Правим основную карту, удаляем дополнительную, даём коре создать дополнительную.
Всё... дело в шляпе.
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

kLabMouse
как я только не пробовал - идея осталась в виде отдельной папки с кучей файлов. где-то в другой теме я обсуждал все свои методы и пути. так ничем всё и закончилось :(
сержик
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 12:08 am

Сообщение сержик »

kLabMouse намекни где папки искать посмотрю что выйдет
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

сержик
map* или field*

И вообще, была прога для редактирования карт в ОК.
сержик
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 12:08 am

Сообщение сержик »

dvdc изучил все твои темы и советы теперь появился вопрос . Ты пробовал срезать дистанцию между ботом и стенкой чтоб он как баран по центру непёрся?
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

пробовал. даже если по центру будет бегать, по нужным точкам - всё равно не понимает что там стенка. плюс у меня бот искал нужных мобов и подбегал к ним, что усугубляло весь процесс...
так и не решил проблему...

кстати, тут где-то в паралельной теме видел в исходниках какие-то ковыряния в isWalkable....
horror
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:05 pm

Сообщение horror »

Вообщем возникла та же ситуация,на той же самой мапе(лиф кеты).
в данной ситуации есть простое решение, если узнать координаты ям, то спокойно можно написать макросс: что при попадание на одну из точек бот вырубал ai и делал tele....

P.S. подскажите как узнать координаты всех точек ям, или если кто владеет инфой буду рад увидеть координаты в етом топике.
horror
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:05 pm

Сообщение horror »

Может ли кто нибудь помочь с макросом...
Точнее выложить его... перечитал много литературы по макросам но увы не получается, прошу помощи опытных арганизатороф.
Зарание спасибо :P :P :P :P :P :P :P [/b][/quote]
Ответить