Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
На некоторых картах есть места где можно умереть например ayo_dun01, я бы хотел поставить бота на ayo_dun02, но при расчете маршрута туда он попадает в одну из четырех "ям" на карте ayo_dun01 и умирает, я бы очень хотел сделать так чтобы бот обходил эти места стороной( размер ям гдето 4x4 может 5x5), но не знаю как, надеюсь на вашу помощь.
Можно написать макрос с реакцией на строчку " Map Change: ayo_dun01.gat" (или какая там строчка появляется).
И записать несколько команд move, чтоб бот обходил эти ямы.
на форуме был топик где автор пытался изменить текстуры карты, вообщем ничего не имеющее общего с ОК, идея конечно "фикс", но вот как изменть мапы в ОК... чем бы изменить?)
я занимался проблемой обхода "ловушек". что я только не делал - всё упирается в логику обработки стен и хождения бота.
бот ходит из одной точки в другую, зная лишь только первую и последнюю. а весь путь просчитывается автоматически. если ловушка оказалась посередине пути - то бот туда попадёт.
единственное решение - какой-нибудь плагин, который бы отсекал вообще какие-либо попытки зайти на "плохие клетки", например постоянно генерируя новые маршруты...
вообще, похоже, это проблема маршрутизации бота, и процесса генерирования пути.