как избежать "смертельных" точек на карте
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Блин вопрос заинтриговал надо поискать методы . Может кто в курсе как карту изменить в боте чтоб на месте ловушки стену нарисовать.Можно сделать макрос правдо например чтоб винг срабатывал при условии ловушки но не везде это нужно например в квесте на сина это неподходит.Оптимально стены поставить вопрос КАК?
ну а в чем проблема сделать телепорт при определенных наборах координат, он же все равно халявный в коре.
На карте с кошками есть одна мертвая точка - как бот туда заходит - вылетают красные надписи что типа не может просчитать маршрут и бот стоит и тупит, постоянно эта фигня, хотя стоит teleportAuto_unstuck 1.
все никак руки не дойдут до создания макроса, туго у меня с ними.
На карте с кошками есть одна мертвая точка - как бот туда заходит - вылетают красные надписи что типа не может просчитать маршрут и бот стоит и тупит, постоянно эта фигня, хотя стоит teleportAuto_unstuck 1.
все никак руки не дойдут до создания макроса, туго у меня с ними.
Я не бот, я просто мозг отключил.
Tray ты непонял пару вещей я написал что винги не всегда возможны.Так понятнее? Например на квестовых локах .Про винг я давно сообразил ,а вот там где их нельзя использовать, что делать? Вопрос в универсальности .Если на всех локах где есть подобные ловушки выстроить стены в коре вопрос решиться .Осталось выяснить как?
Так понятнее?
Про винг пост выше читай я там писал уже но это не решение.
Так понятнее?
Про винг пост выше читай я там писал уже но это не решение.
пробовал. даже если по центру будет бегать, по нужным точкам - всё равно не понимает что там стенка. плюс у меня бот искал нужных мобов и подбегал к ним, что усугубляло весь процесс...
так и не решил проблему...
кстати, тут где-то в паралельной теме видел в исходниках какие-то ковыряния в isWalkable....
так и не решил проблему...
кстати, тут где-то в паралельной теме видел в исходниках какие-то ковыряния в isWalkable....
Вообщем возникла та же ситуация,на той же самой мапе(лиф кеты).
в данной ситуации есть простое решение, если узнать координаты ям, то спокойно можно написать макросс: что при попадание на одну из точек бот вырубал ai и делал tele....
P.S. подскажите как узнать координаты всех точек ям, или если кто владеет инфой буду рад увидеть координаты в етом топике.
в данной ситуации есть простое решение, если узнать координаты ям, то спокойно можно написать макросс: что при попадание на одну из точек бот вырубал ai и делал tele....
P.S. подскажите как узнать координаты всех точек ям, или если кто владеет инфой буду рад увидеть координаты в етом топике.