как избежать "смертельных" точек на карте

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
must
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:23 pm

как избежать "смертельных" точек на карте

Сообщение must »

На некоторых картах есть места где можно умереть например ayo_dun01, я бы хотел поставить бота на ayo_dun02, но при расчете маршрута туда он попадает в одну из четырех "ям" на карте ayo_dun01 и умирает, я бы очень хотел сделать так чтобы бот обходил эти места стороной( размер ям гдето 4x4 может 5x5), но не знаю как, надеюсь на вашу помощь.
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Можно написать макрос с реакцией на строчку " Map Change: ayo_dun01.gat" (или какая там строчка появляется).
И записать несколько команд move, чтоб бот обходил эти ямы.
kyzyashin
Энтузиаст
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 12:14 pm

Сообщение kyzyashin »

НЕт так не получится,точнее не имееет смысла таг делатть
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Ну или автомакрос с условием
location ayo_dun01
и те же команды move.
kyzyashin
Энтузиаст
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 12:14 pm

Сообщение kyzyashin »

Нет смысла юзать move
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

можно поправить карту, и описать ямы как непроходимые, ищите на форуме, как править карты, это уже было на этом форуме.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
must
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:23 pm

Сообщение must »

на форуме был топик где автор пытался изменить текстуры карты, вообщем ничего не имеющее общего с ОК, идея конечно "фикс", но вот как изменть мапы в ОК... чем бы изменить?)
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

Ищи, и не только здесь а на оенкоре ком тоже

вот что я нашел там

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=25450
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
must
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 9:23 pm

Сообщение must »

почитал... спасибо! понял что автор сделал программу для изменения описания карт, но так её и не реализовал(
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

там еще напсано, что лежит она в svn, там-же на сайте можно почитать как ето все скачать, и есть описалово саого формата fld.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

miniBot
Ага, токо она там не скомпиленная лежит, а чем это можно скомпилить, хер его знает.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

Блин, ну там-же написано, на С под GTK - значит под линь. так что ручкаи наверно придется править файлы.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Переводя на русский твои ругательства - "толку с этой тулзени, как с козла молока".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
сержик
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 12:08 am

Сообщение сержик »

А тема то актуальна и поныне такие ямы есть много где ток обход никак невыходит написать бот упрямо прётся через них особенно если увидит рядом моба.
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

я занимался проблемой обхода "ловушек". что я только не делал - всё упирается в логику обработки стен и хождения бота.
бот ходит из одной точки в другую, зная лишь только первую и последнюю. а весь путь просчитывается автоматически. если ловушка оказалась посередине пути - то бот туда попадёт.
единственное решение - какой-нибудь плагин, который бы отсекал вообще какие-либо попытки зайти на "плохие клетки", например постоянно генерируя новые маршруты...

вообще, похоже, это проблема маршрутизации бота, и процесса генерирования пути.
Ответить