Страница 1 из 1

Различия между пакетами бота и клиента

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:03 am
vit
Вот, поснифал я пакеты в клиенте и в боте и задумался......

Ну, возьмем например пакет 0089 (сервер тайп 8 ).

В клиенте выглядит так(несколько, идущих друг за другом пакетов):
89 00 36 00 47 3F 8C 02

89 00 35 00 2E 6E 8C 02

89 00 61 00 22 9D 8C 02

89 00 61 00 08 CC 8C 02

89 00 63 00 F0 FA 8C 02
В боте так:
89 00 00 00 99 F0 0B 03

89 00 00 00 8B 1F 0C 03

89 00 00 00 72 4E 0C 03

89 00 00 00 6D 7D 0C 03

89 00 00 00 5B AC 0C 03
Вот функция, которая формирует этот пакет:
sub sendSync {
my ($self, $initialSync) = @_;
my $msg;
# XKore mode 1 lets the client take care of syncing.
return if ($self->{net}->version == 1);

$syncSync = pack("V", getTickCount());
$msg = pack("C*", 0x89, 0x00, 0x00, 0x00);
$msg .= $syncSync;
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent Sync\n", "sendPacket", 2;
}
Т. е. мы видим, что в клиенте на этом месте цифры постоянно меняются, а в боте жёстко прописано нулями.

Ну и вопрос: какого хрена?
Если так жёстко задано, то значит эта часть пакета не используется, и там просто мусор? Или клиент это использует, а бот нет? Или там какая-то содержательная инфа, но она пока на стороне сервера не обрабатывается? Или обрабатывается, но бот на это плюёт?

Просто я тут задумался, как антиботы могут определять бота, и решил глянуть на пакеты.

Ну и если там таки мусор, то можно туда прописать что-нибудь своё? Скажем вместо нулей что-нить другое?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:17 am
piroJOKE
Угу, они так и определяют. Рекомендую не парить моск, и просто вставлять рандом. Но, в допустимом диапазоне (в оригинале там типо шестнадцатеричные числа, т.е. 0..9,a-f).

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

PS: опять та же хрень с темой топика! г-да, тема никак не говорит о том, что внутри топика. какого?...

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:21 am
vit
piroJOKE писал(а):Угу, они так и определяют. Рекомендую не парить моск, и просто вставлять рандом. Но, в допустимом диапазоне (в оригинале там типо шестнадцатеричные числа, т.е. 0..9,a-f).
То есть всё-таки в этих местах мусор? Или там что-нить полезное?

P.S: Ушёл править ОК в надежде обойти антибота...
P.P.S: piroJOKE, спасибо за ответ :) .

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:33 am
piroJOKE
Вот тут немного про это было: viewtopic.php?p=4658#4658

Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:49 am
Jerry
vit писал(а):То есть всё-таки в этих местах мусор? Или там что-нить полезное?
Там некоторый мусор, уоторый зачем-то есть, но зачем - никто не знает.
P.S: Ушёл править ОК в надежде обойти антибота...
Дяденька, а ты на каком сервере то играешь?

Добавлено: Вт янв 22, 2008 9:45 am
kLabMouse
vit
О. Да. Туда куда отправил Пирожок, Есть оригинальный Генератор Мусора. Я его делал ООчень давно, именно для таких Антиботов.
В общем, он полностью такой-же как и в клиенте.
+ ещё там был патч на БанЧек, который бот почему-то не посылает (В действительности оно называется ЧарПинг в Офф серверах).

Добавлено: Вт янв 22, 2008 6:14 pm
piroJOKE
kLabMouse
Вот потому-то что "пинг", оно его и не посылает. Я наблюдал за клиентом, если быстро залогиниться, он его тоже не успевает заслать.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:28 am
kLabMouse
piroJOKE
Да. Но ты должен успеть в 1.5 сек после чарлиста, чего делать почти нереально.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:30 am
piroJOKE
Чего ж тут нереального? Если у мну один чар на акке, то я захожу enter-enter-enter. :)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 6:00 pm
miniBot
piroJOKE писал(а):enter-enter-enter
да, если заходить клиентом и фигарить ентер оч быстро, то чаще всего на мапу придет реджект, во всяком случае на Голде.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 4:41 am
vit
kLabMouse писал(а):+ ещё там был патч на БанЧек, который бот почему-то не посылает (В действительности оно называется ЧарПинг в Офф серверах).
Только что проверил на сборке 206SVN6172 бот, также как и клиент посылает бан чек, а сразу же за ним чар логин пакеты.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 7:34 am
piroJOKE
vit
Ну, это уже моя самодеятельность, кто не в курсе. В оригинале не посылает.