Анти стилл мобов / мой чар киллстилит, как быть?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Хахол
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 1:07 pm

Анти стилл мобов / мой чар киллстилит, как быть?

Сообщение Хахол »

извиняюсь дико, в поиске нашшел только 1 темку, и то она закрыта и толком не пояснена. Вопрос в том, как сделать анти стилл мобов у арчепроизводных
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 2
attackAuto_notInTown 1
attackDistance 5
attackDistanceAuto 5
attackMaxDistance 5
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0
и если не сложно, уважаемые модераторы, поясните каждую строчку
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Анти стилл мобов

Сообщение vit »

Хахол писал(а): и если не сложно, уважаемые модераторы, поясните каждую строчку
Смотри тут:
viewtopic.php?t=4528
Хахол
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 1:07 pm

Сообщение Хахол »

спс, читаю, но как сделать анти стилл не догоняю
nikitavirus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 2:59 am

Сообщение nikitavirus »

attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
исправь на 1чки (не по теме зато про ренж атакеров)

насчет кил стила - он поидее и так есть, НО! рейнж боты это просто гемор в плане КС ибо бывает так что бот иногда не видит другого рейнж игрока (который бьет моба с другой стороны) и стилит у него.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Поиграйся attackMinPlayerDistance ...

* * *

Оригинал сообщения:
Dunvegan:

нашёл ответ на вопрос..может кому ещё пригодиться
attackMinPlayerDistance (number)
Only auto-attack monsters that are at least number blocks away from other players. number is at least 3; if you enter a lower value, Kore will treat it as 3.
Бот не атаует моба, если на определнном расстоянии от моба находится игрок.
Ставь значение поболее, должно спасти от киллстила у магов.
* * *

Как вариант, можно поставить в attackMinPlayerDistance очень большое число, скажем 25 и/или включить attackOnlyWhenSafe 1 (или как оно там пишется). В таком случае, пока на экране будет хоть один игрок, ОК не будет атаковать вообще.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
krf
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:09 pm

Сообщение krf »

piroJOKE писал(а):Поиграйся attackMinPlayerDistance ...
7 - 8 думаю будет в самый раз
допустим ты подходишь к мобу, через 5 клеток от него стоит арчер (у Гакков дистанция - 5) т.е. Ты-Моб(1клетка)-5клеток расстояние-Арчер - в сумме 6 клеток , но я видел лук вора - дистанция 11 клеток, считай сам.
Ответить