IDDQD
Объясняю, что тут плохого. Казалось бы, в блок тпАуто{} добавился четСелфКондишен() и появилась "невиданная гибкость". Но! Как будут сочетаться условия из селф-кондишена, которые объеденены ANDом с "родными" условиями тпАуто{} которые объединены ORом?!
Далее, твои примеры.
1) А почему не так?
doCommand tele {
hp < 50%
monsters твой опасный моб <-- правда, если мы пока атакуем других мобов, это не сработает.
}
2) та же фигня, только с inInventory.
Но это даже не важно. Как ТЫ себе представляешь ТВОЙ блок тп{} в обеих случаях?
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
IDDQD писал(а): я видимо чтото упустил... блок нестандартен ?
Ну вот смотри...
Код: Выделить всё
useSelf_item Meat,Apple,Banana,Sweet Potato,Carrot,Red Potion {
hp <= 50%
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
}
Это обычный блок. В нем три явных условия. Он выполнится, если ВСЕ ТРИ условия выполняются. Т.е.:
hp <= 50% AND inLockOnly 1 AND notWhileSitting 1
Теперь глядим на новый телепортАуто{}:
Вот, я тоже оставил в нём ТРИ условия.
НО! Он выполнится, если ЛЮБОЕ из трех условий верно. Т.е.:
hp 10 OR sp 10 OR idle 1
ну... и как объединить это всё в одну кучу - селфкондишены и эту нездоровую херню?
А теперь задумаемся о том, что используются те же самые(!) имена (например hp) но с разными(!) размерностями (в тпАуто это "цифра", в обычном блоке "диапазон", и использующий обозначения "%") - и это в целом получается просто дурка.