Страница 1 из 3
вот блин... теперь teleportAuto стал блоком! типо {...}
Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:13 pm
piroJOKE
мне иногда кажеццо что г-дам разработчиком ОК просто нечем заняться
Спрашивается, на кой х%й эту х-ню делать? Вмонтируйте doCommand в ядро ОК, и телепортируйтесь по условию, сколько влезет!
Код: Выделить всё
teleportAuto {
hp 10
sp 0
idle 0
portal 0
search 0
minAggressives 0
minAggressivesInLock 0
onlyWhenSafe 0
maxDmg 500
maxDmgInLock 0
deadly 1
useSkill 3
useChatCommand
allPlayers 0
atkCount 0
atkMiss 10
unstuck 0
dropTarget 0
dropTargetKS 0
attackedWhenSitting 0
totalDmg 0
totalDmgInLock 0
equip_leftAccessory
equip_rightAccessory
lostHomunculus
lostTarget
useItemForRespawn
}
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
PS:
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=36627
Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:28 pm
jack_spa
Лучше бы атаку поправили,чтоб не бегал туда-сюда к мобам.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:53 pm
IDDQD
Ну у них там принято оптимизировать.
Я только не уяснил, разработчики только добавили поддержку блоков или начисто отрезали старый (линейный) вариант ?
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:06 pm
piroJOKE
IDDQD
Я так понимаю, перцам просто хотелось сделать config наглядней.
Если они всё сделали правильно, совместимость на уровне conf будет.
Как работают блоки с фигурными скобками, мы уже когда-то обсуждали, вот тут про это написано:
viewtopic.php?t=141 (про метки в блоках условий).
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:09 pm
kLabMouse
IDDQD
НЕТ. Переделали старый Вариант.
У них вообще, в мыслях реализация всего что накопилось через блоки.
jack_spa
Вот возьми Мануал по перлу, помучай его. и допиши класс который Я давным давно писал "Task::Attack". ТЕ. Он так и небыл закончен из-за причины того, что в конце он стал очень-очень умным.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:12 pm
piroJOKE
Ага, х%й с ушами оно будет совместимое.
Вот Кали уже ответил на форуме ОК: "мол, пишите
conf teleportAuto_0_hp 10 и будет вам щастье".
Добавлено спустя 54 секунды:
реализация всего что накопилось через блоки.
но нахера? цель?
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:18 pm
kLabMouse
piroJOKE
ЛОЛ. Никто не отменял лейблы
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:21 pm
piroJOKE
kLabMouse
Да в жопу лейблы. Я уже писал на форуме ОК: Нафиг выделять в блок то, что не будет повторяться?! Нафиг выделять в блок условия, которые в целом работают по логике "или" (тп по любому из условий) - когда все остальные блоки в конфиге работают как "и" (если выполняются все перечисленные условия)? Это чтоб людей путать, что ли?
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:26 pm
kLabMouse
piroJOKE
Ты видимо в Логике ОК не силён.
Например: Кастовать Хилл или Кастовать Аги.
Теперь. Телепорт пашет по тому-же принципу.
ТЕ, мы можем задать несколько вариантов условий. Розширить функциональность, итд, итп.
Добавлено: Вс янв 13, 2008 2:28 am
4epT
kLabMouse, то что выше, то и рулит? Нюбы запутаются
хотя, я думаю, они не в курсе..
Добавлено: Вс янв 13, 2008 2:44 am
piroJOKE
kLabMouse
КМ, это ерунда насчет логики, ты меня извини. К чему ты тут пишешь "Кастовать Хилл или Кастовать Аги" - извини, ты это вообще о чем?!
А даже если и так стоит вопрос, то есть куча мест где
действительно нужны подобные усовершенствования - а их нет, например список оружия в autoSwitch'e; но
здесь это чистой воды бирюльки.
Еще о "логике". Ты например можешь однозначно сказать, что будет, если встретится несколько блоков teleportauto? Я не могу.
И эти парни еще рассказывают, что fork'и - это охеренно плохо. Мля, да fork'и в разработке как раз из-за подобной дури и берутся, когда люди не хотят мириться с чужой дурыстикой.
Кроме того, я ж еще на оригинале сидел Kore, и помню, каково его было конфигурить. Я тебя уверяю, что блоки {...} вводили
не для красоты! Это чистый функционал для ускорению конфигурирования - за счет того что их легко двигать копи-пастом. И всё!, ничего другого. А эти придурки решили "навести красоту"!
Я не знаю, как там на самом деле, но у меня такое ощущение, что на новый год г-да разработчики дунули какой-то забористой травы, и она их до сих пор не отпустила.
Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:19 am
4epT
кхм.. а что еть такое "fork'и"?? о_О
да, кстати, трудно придумать несколько телепортов в одном конфиге...
Добавлено: Вс янв 13, 2008 5:04 am
piroJOKE
4epT
по ихнему вилка, по нашему ветка. ветка развития. ну, это оффтопик. про "ветки" г-н Джерри ловко рассказал в "истории" ОК, что висит у них на сайте.
Добавлено: Вс янв 13, 2008 7:00 pm
kLabMouse
piroJOKE
Ты хоть видел новые опции и примечания????
Ну вот они:
1) Есть обратная совместимость!!!!!! Что не маловажно!
2) Можем делать несколько блоков телепорта, каждый со своими опциями. И они не ПОРУГАЮТСЯ между собой!
3) Можем розширять функционал Блока с помощью плагинов итд.
ТЕ: Данное нововведение не настолько косметическое, сколько функциональное.
И не ипёт!
Добавлено: Вс янв 13, 2008 7:28 pm
Aib0
Главное чтоб обратная совместимость была)
Еще б здорово было ввести параметр "приоритета" - чтобы блоки выполнялись не только по порядку, но и по приоритету....