вот блин... теперь teleportAuto стал блоком! типо {...}

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

вот блин... теперь teleportAuto стал блоком! типо {...}

Сообщение piroJOKE »

:( мне иногда кажеццо что г-дам разработчиком ОК просто нечем заняться :(

Спрашивается, на кой х%й эту х-ню делать? Вмонтируйте doCommand в ядро ОК, и телепортируйтесь по условию, сколько влезет!

Код: Выделить всё

teleportAuto {
	hp 10
	sp 0
	idle 0
	portal 0
	search 0
	minAggressives 0
	minAggressivesInLock 0
	onlyWhenSafe 0
	maxDmg 500
	maxDmgInLock 0
	deadly 1
	useSkill 3
	useChatCommand
	allPlayers 0
	atkCount 0
	atkMiss 10
	unstuck 0
	dropTarget 0
	dropTargetKS 0
	attackedWhenSitting 0
	totalDmg 0
	totalDmgInLock 0
	equip_leftAccessory
	equip_rightAccessory
	lostHomunculus
	lostTarget
	useItemForRespawn
}
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:

PS: http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=36627
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Сообщение jack_spa »

Лучше бы атаку поправили,чтоб не бегал туда-сюда к мобам.
[url=irc://irc.openkore.com:6667/openkore-ru]Its your destiny,join us! © Wanted[/url]
IDDQD
Энтузиаст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:33 am

Сообщение IDDQD »

Ну у них там принято оптимизировать.
Я только не уяснил, разработчики только добавили поддержку блоков или начисто отрезали старый (линейный) вариант ?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

IDDQD
Я так понимаю, перцам просто хотелось сделать config наглядней.

Если они всё сделали правильно, совместимость на уровне conf будет.
Как работают блоки с фигурными скобками, мы уже когда-то обсуждали, вот тут про это написано:
viewtopic.php?t=141 (про метки в блоках условий).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

IDDQD
НЕТ. Переделали старый Вариант.
У них вообще, в мыслях реализация всего что накопилось через блоки.

jack_spa
Вот возьми Мануал по перлу, помучай его. и допиши класс который Я давным давно писал "Task::Attack". ТЕ. Он так и небыл закончен из-за причины того, что в конце он стал очень-очень умным.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Ага, х%й с ушами оно будет совместимое. :(
Вот Кали уже ответил на форуме ОК: "мол, пишите conf teleportAuto_0_hp 10 и будет вам щастье". :(

Добавлено спустя 54 секунды:
реализация всего что накопилось через блоки.
но нахера? цель? :(
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
ЛОЛ. Никто не отменял лейблы :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse
Да в жопу лейблы. Я уже писал на форуме ОК: Нафиг выделять в блок то, что не будет повторяться?! Нафиг выделять в блок условия, которые в целом работают по логике "или" (тп по любому из условий) - когда все остальные блоки в конфиге работают как "и" (если выполняются все перечисленные условия)? Это чтоб людей путать, что ли?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Ты видимо в Логике ОК не силён.
Например: Кастовать Хилл или Кастовать Аги.

Теперь. Телепорт пашет по тому-же принципу.
ТЕ, мы можем задать несколько вариантов условий. Розширить функциональность, итд, итп.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

kLabMouse, то что выше, то и рулит? Нюбы запутаются :) хотя, я думаю, они не в курсе..
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse
КМ, это ерунда насчет логики, ты меня извини. К чему ты тут пишешь "Кастовать Хилл или Кастовать Аги" - извини, ты это вообще о чем?!

А даже если и так стоит вопрос, то есть куча мест где действительно нужны подобные усовершенствования - а их нет, например список оружия в autoSwitch'e; но здесь это чистой воды бирюльки.

Еще о "логике". Ты например можешь однозначно сказать, что будет, если встретится несколько блоков teleportauto? Я не могу.

И эти парни еще рассказывают, что fork'и - это охеренно плохо. Мля, да fork'и в разработке как раз из-за подобной дури и берутся, когда люди не хотят мириться с чужой дурыстикой.

Кроме того, я ж еще на оригинале сидел Kore, и помню, каково его было конфигурить. Я тебя уверяю, что блоки {...} вводили не для красоты! Это чистый функционал для ускорению конфигурирования - за счет того что их легко двигать копи-пастом. И всё!, ничего другого. А эти придурки решили "навести красоту"!

Я не знаю, как там на самом деле, но у меня такое ощущение, что на новый год г-да разработчики дунули какой-то забористой травы, и она их до сих пор не отпустила. :cry: :(
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

кхм.. а что еть такое "fork'и"?? о_О

да, кстати, трудно придумать несколько телепортов в одном конфиге...
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

4epT
по ихнему вилка, по нашему ветка. ветка развития. ну, это оффтопик. про "ветки" г-н Джерри ловко рассказал в "истории" ОК, что висит у них на сайте.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Ты хоть видел новые опции и примечания????
Ну вот они:
1) Есть обратная совместимость!!!!!! Что не маловажно!
2) Можем делать несколько блоков телепорта, каждый со своими опциями. И они не ПОРУГАЮТСЯ между собой!
3) Можем розширять функционал Блока с помощью плагинов итд.

ТЕ: Данное нововведение не настолько косметическое, сколько функциональное.
И не ипёт!
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Главное чтоб обратная совместимость была)
Еще б здорово было ввести параметр "приоритета" - чтобы блоки выполнялись не только по порядку, но и по приоритету....
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Закрыто