Страница 1 из 1

Как бот выбирает цель для атаки? Палится же ведь...

Добавлено: Вт янв 01, 2008 3:37 pm
Tray
Понаблюдал черз кору на бота. Мдя, тока ленивый не отличит бота от человека.

Допустим бот телепортировался и оказался на каком то участке локации. Такое чувство, что именно в этот момент бот запоминает цели на экране.
А ведь намеченый моб может и отбежать в другой конец экрана. Вот и представьте картину - бот добивает одного моба, в это время второй моб отбегает далеко, но зато рядом с ботом респаунится такой же моб.
Заметьте, боту на это пофиг, он идет через весь экран за уже намеченной целью. Нелогично как-то получается со стороны. Нафига куда-то идти, если под носом тучи мобов?
Что, нельзя выбирать цель каждый раз новую по таймауту, ту, которая ближе к боту?

Кто-нить может прокомментировать ситуацию?

=====================================
И вообще, такое чувство, что priority.txt для бота не существует. Он не бьет мобов в той очередности, которая там прописана. Я так понимаю, чем выше моб в файле, тем он приоритетнее.
Может надо в конфиге че включить? опцию какую-нить там.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 3:45 pm
piroJOKE
Tray
Да, он действительно "запоминает цели" при появлении.
"Приорити" работает только для мобов, которые уже успели ударить по чару (т.е. помечены как агрессивные).

Добавлено: Вт янв 01, 2008 3:49 pm
Tray
"Приорити" работает только для мобов, которые уже успели ударить по чару (т.е. помечены как агрессивные).
но это же пипец просто.
а если мобы не агрессоры, тогда что делать?
а то как-то палевно получается, когда бот мимо нормального моба идет поринга бить в первую очередь.
Какой смысл тогда в приоритете?
Да, он действительно "запоминает цели" при появлении.
а почему до сих пор не исправили? Пусть он после убийства каждого моба выбирает ближайшую цель, заново.

Может стоить как-то начать работать в этих направлениях?
Неужели никто не задавался такими проблемами?
Или никто не считает это проблемой?

Я конечно не могу ничего требовать, но... проблемы налицо.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 6:18 pm
virm05
если он будет занового её выбирать то это будет тратить больше ресурсов системы да и бот будет постоянно застывать на месте для сканирования окружения. И вообще не стоит так заморачиватся на этот счет единственное что реально всегда будет спасать бота это дисконект при приходе гма лучше над надо работать. Хотя и без этого всего бот доживает до 99 лв.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 7:23 pm
goodluck
я вот ещё что заметил..
Моб стоит за стенкой и бот хочет его атакануть но не может и в тупую идёт в то место там где находится этот моб, собирая за собой целые кучи агресов :lol: Бот подходит к этому мобу убивает его, а бота убивают эти кучи которые он насобирал по пути Ахахаха :lol:
Как с этим боротся ?

Добавлено: Вт янв 01, 2008 7:40 pm
Tray
Ну это уже странно, обычно бот атакует моба, который первым его атаковал. Если конечно у тя настройки не поменяны.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 8:14 pm
goodluck
Моя проблема была убита этими строчками
attackMaxRouteDistance 1
attackMaxRouteTime 4

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Как сделать чтобы бот не атачил мобов которые находятся за преградами ? что-то я не нашол такой строчки в FAQ :o

Добавлено: Вт янв 01, 2008 9:29 pm
Tray
На этом форуме лежит мой полупереведенный опенкоровский мануал.
Вот дернул ща из него:

attackCheckLOS [<boolean flag>]
Проверка, нет ли между вами и ботом препятствий при атаке.

Значение Описание
0 Препятствия имеются в наличии
1 Линия огня чиста

Если эта опция включена и бот – рейнджевый атакер(т.е. attackDistance установлена в значение больше 2), то перед атакой монстра будет выполнтяться проверка, находится ли монстр на линии огня или между вами какие-то препятствия; если препятствия, то бот выберет другую точку атаки, основываясь на значениях опций runFromTarget_dist и followDistanceMax.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 10:48 pm
goodluck
attackCheckLOS 1
Бот видит моба за преградой, пишет что не будет его атаковать, тупо стоит на одном месте (стоит в точке откуда увидел моба) и повторяет это сново и сново

attackCheckLOS 0
Бот видит моба за препятствием и тупо валит к нему и по пути собирает всех агресов

По ходу у меня что-то не так в конфиге :o Буду разбиратся

Re: Как бот выбирает цель для атаки? Палится же ведь...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 4:24 am
jack_spa
Tray писал(а): А ведь намеченый моб может и отбежать в другой конец экрана.
Да-да!Только ещё плохо когда моб начинает двигаться на бота,а бот проходит на ту точку где был моб,так они и разменулись.И так ходит туда сюда пока не столкнётся лоб в лоб

Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:01 am
Click
piroJOKE писал(а):Tray
Да, он действительно "запоминает цели" при появлении.
"Приорити" работает только для мобов, которые уже успели ударить по чару (т.е. помечены как агрессивные).
может попробовать отключить это запоминание и посмотреть что получиться?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 6:35 am
vit
Бот походу делает так:
Видим моба, топаем к нему..... пришли, а моба нет. Топаем к нему.... ну и т. д.

Хм, ну а клиент походу так делает:
Сделали шаг, вычисляем новый путь, сделали шаг....

Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:32 pm
jack_spa
Click писал(а):может попробовать отключить это запоминание и посмотреть что получиться?
Не подскажешь,каким образом это сделать?

Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:39 pm
kLabMouse
jack_spa
Тот кто первый появился в поле зрения.