Как бот выбирает цель для атаки? Палится же ведь...
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Как бот выбирает цель для атаки? Палится же ведь...
Понаблюдал черз кору на бота. Мдя, тока ленивый не отличит бота от человека.
Допустим бот телепортировался и оказался на каком то участке локации. Такое чувство, что именно в этот момент бот запоминает цели на экране.
А ведь намеченый моб может и отбежать в другой конец экрана. Вот и представьте картину - бот добивает одного моба, в это время второй моб отбегает далеко, но зато рядом с ботом респаунится такой же моб.
Заметьте, боту на это пофиг, он идет через весь экран за уже намеченной целью. Нелогично как-то получается со стороны. Нафига куда-то идти, если под носом тучи мобов?
Что, нельзя выбирать цель каждый раз новую по таймауту, ту, которая ближе к боту?
Кто-нить может прокомментировать ситуацию?
=====================================
И вообще, такое чувство, что priority.txt для бота не существует. Он не бьет мобов в той очередности, которая там прописана. Я так понимаю, чем выше моб в файле, тем он приоритетнее.
Может надо в конфиге че включить? опцию какую-нить там.
Допустим бот телепортировался и оказался на каком то участке локации. Такое чувство, что именно в этот момент бот запоминает цели на экране.
А ведь намеченый моб может и отбежать в другой конец экрана. Вот и представьте картину - бот добивает одного моба, в это время второй моб отбегает далеко, но зато рядом с ботом респаунится такой же моб.
Заметьте, боту на это пофиг, он идет через весь экран за уже намеченной целью. Нелогично как-то получается со стороны. Нафига куда-то идти, если под носом тучи мобов?
Что, нельзя выбирать цель каждый раз новую по таймауту, ту, которая ближе к боту?
Кто-нить может прокомментировать ситуацию?
=====================================
И вообще, такое чувство, что priority.txt для бота не существует. Он не бьет мобов в той очередности, которая там прописана. Я так понимаю, чем выше моб в файле, тем он приоритетнее.
Может надо в конфиге че включить? опцию какую-нить там.
Последний раз редактировалось Tray Вт янв 01, 2008 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я не бот, я просто мозг отключил.
но это же пипец просто."Приорити" работает только для мобов, которые уже успели ударить по чару (т.е. помечены как агрессивные).
а если мобы не агрессоры, тогда что делать?
а то как-то палевно получается, когда бот мимо нормального моба идет поринга бить в первую очередь.
Какой смысл тогда в приоритете?
а почему до сих пор не исправили? Пусть он после убийства каждого моба выбирает ближайшую цель, заново.Да, он действительно "запоминает цели" при появлении.
Может стоить как-то начать работать в этих направлениях?
Неужели никто не задавался такими проблемами?
Или никто не считает это проблемой?
Я конечно не могу ничего требовать, но... проблемы налицо.
Я не бот, я просто мозг отключил.
если он будет занового её выбирать то это будет тратить больше ресурсов системы да и бот будет постоянно застывать на месте для сканирования окружения. И вообще не стоит так заморачиватся на этот счет единственное что реально всегда будет спасать бота это дисконект при приходе гма лучше над надо работать. Хотя и без этого всего бот доживает до 99 лв.
На этом форуме лежит мой полупереведенный опенкоровский мануал.
Вот дернул ща из него:
attackCheckLOS [<boolean flag>]
Проверка, нет ли между вами и ботом препятствий при атаке.
Значение Описание
0 Препятствия имеются в наличии
1 Линия огня чиста
Если эта опция включена и бот – рейнджевый атакер(т.е. attackDistance установлена в значение больше 2), то перед атакой монстра будет выполнтяться проверка, находится ли монстр на линии огня или между вами какие-то препятствия; если препятствия, то бот выберет другую точку атаки, основываясь на значениях опций runFromTarget_dist и followDistanceMax.
Вот дернул ща из него:
attackCheckLOS [<boolean flag>]
Проверка, нет ли между вами и ботом препятствий при атаке.
Значение Описание
0 Препятствия имеются в наличии
1 Линия огня чиста
Если эта опция включена и бот – рейнджевый атакер(т.е. attackDistance установлена в значение больше 2), то перед атакой монстра будет выполнтяться проверка, находится ли монстр на линии огня или между вами какие-то препятствия; если препятствия, то бот выберет другую точку атаки, основываясь на значениях опций runFromTarget_dist и followDistanceMax.
Я не бот, я просто мозг отключил.
attackCheckLOS 1
Бот видит моба за преградой, пишет что не будет его атаковать, тупо стоит на одном месте (стоит в точке откуда увидел моба) и повторяет это сново и сново
attackCheckLOS 0
Бот видит моба за препятствием и тупо валит к нему и по пути собирает всех агресов
По ходу у меня что-то не так в конфиге Буду разбиратся
Бот видит моба за преградой, пишет что не будет его атаковать, тупо стоит на одном месте (стоит в точке откуда увидел моба) и повторяет это сново и сново
attackCheckLOS 0
Бот видит моба за препятствием и тупо валит к нему и по пути собирает всех агресов
По ходу у меня что-то не так в конфиге Буду разбиратся
Re: Как бот выбирает цель для атаки? Палится же ведь...
Да-да!Только ещё плохо когда моб начинает двигаться на бота,а бот проходит на ту точку где был моб,так они и разменулись.И так ходит туда сюда пока не столкнётся лоб в лобTray писал(а): А ведь намеченый моб может и отбежать в другой конец экрана.