Страница 1 из 1

Только 1 удар по мобу

Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:05 pm
DopinG
Подскажите пожалуйста код, чтобы бот наносил мобу только 1 удар?

Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:06 pm
piroJOKE
Не знаю, как. Но нафига это нужно?

Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:19 pm
DopinG
2 бота в пати. 1 бот берет на себя агр, 2 в это время мочит, а то получается, что 1 бот валит, а 2 урона нифига нанести не может и экспу из-за этого почти не получает...

Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:23 pm
piroJOKE
В принципе, подобные штуки должен решать tankMode, см.доку по конфигу.
Но насколько этот режим рабочий - затрудняюсь сказать, ибо у меня были с ним проблемы... :(

Добавлено: Сб янв 12, 2008 8:41 pm
piroJOKE
О, а еще такая идея, правда бесполезная. Можно побаловаться опциями:

missDamage 31222 <--- сюда загнать какое-то нереально большое значение.
teleportAuto_atkMiss 1 <--- бежать после первой же атаки.

Но в таком случае будет нападение на моба, тп, нападение на моба. Короче, слишком дорого в большинстве случаев.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:04 am
4epT
как на счёт макроса, который запускается при условии что вы нанесли мобу дамаг, который будет ai off делать? (будет ли бот стопориться при этом?)

или докоммандером ai off при условии:
onAction attack

ток нада потом ещё и мозги обратно вкл.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:12 am
piroJOKE
Ага, очччень "хорошая" идея. АИ включается, и ОК дает еще одину удар по мобу. И так далее. :x

Re: Только 1 удар по мобу

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:26 am
alex888
DopinG писал(а):Подскажите пожалуйста код, чтобы бот наносил мобу только 1 удар?
В блоке attackSkillSlot [<skill name>] есть такой атрибут
maxUses [<number>]
This option specifies the maximum number of successful usage allowed for this skill.
Note: This attribute only counts successful usage. If a skill fails, Kore will continue to use the skill until it finally succeeds even if this option is set to 1.

Мне вот только интересно, а что бот делает после того, как нанесет
этот [<number>] удар ? Теряет цель?

Добавлено: Вс янв 13, 2008 4:59 am
4epT
piroJOKE, шас потестил самая шляпа ещё в том, что "onAction attack" срабатывает ещё до того как бот ударит моба :twisted: идеяф отвалилась :(


alex888, ну если стоит "attackUseWeapon 1", то пинает руками (ногами)

Добавлено: Вс янв 13, 2008 2:58 pm
Asacura
перенёс в норм директорию,сделал что мог)ошибке не вылезло,но
alertSound - {
eventList private chat
notInTown 1
inLockOnly 0
showwindow 1
play sounds\phone.wav
}
написал в приват,ноль реакции..ну,звук только

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:21 am
Гость
думаю может сюда написать... извините если темой ошибся.
я вот вписал в конфиг attackSkillSlot {Двойной Выстрел}
и бот у меня 1 раз выстрелил скилом и всё больше не стреляет, что куда надо вписать чтобы он стрелял до потери сп ?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 12:24 pm
piroJOKE
r3mka
1) Оффтопик.
2) Читаем "как правильно задавать вопросы".

Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:03 pm
Кроот
как понял цель, заагрить моба на некого танка
хм яб наверно сделал так

Код: Выделить всё

attackSkillSlot (провок или любой атакужщий/"раздражающий" скил мб карта споры о_О){
	lvl 10
	monsters
	notMonsters
	maxAttempts 5
	maxUses 1
}
собстно это не панацея но в ряде случаев сработает
надо будет прописать attackAuto 0, но думаю скилами один фиг бот будет кидаться на мобов

или писать макрос ))) что имхо сложнее значительно а результат ненамного результативнее

Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:52 pm
piroJOKE
Кроот
Если делать так как ты пишешь, то надо еще "юзеВеапон 0" поставить.