С одной стороны параметр полезный, ибо:
1) позволяет быстро пролистывать диалоги при ручном управлении ботом
2) позволяет мобу не виснуть и не глючить, когда инициатором диалога выступает НПЦ (например кашляющий хрыч слева от Пайона)
C другой стороны - параметр вредный, ибо:
1) зачастую мешает реализации диалоговых последовательностей в макросе, особенно при лагах, что ведёт к зависанию бота
2) иногда мешает говорить с кафрой даже вручную, скрывая опции обслуживания - например на карте einbech.
Что вам полезней и нужнее - решайте сами. Лично я - за то, чтобы кто-то всё таки починил вылеты бота при прерывании диалога, тогда можно будет смело ставить autoTalkCont 0 и не париться.
autoTalkCont - за и против
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am
autoTalkCont - за и против
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
на раге мне эта опция 1 раз помешала, при прохождении нюб зоны для получения дополнительного уровня.
Добавлено спустя 42 секунды:
в последней строке, мне кажется, что ты всё-таки имеешь в виду autoTalkCont 1..
примеры давай, не верю что тут виноват именно параметр autoTalkCont1) зачастую мешает реализации диалоговых последовательностей в макросе, особенно при лагах, что ведёт к зависанию бота
незнаю что там в эйнброхе, но однозначно уверен, что бот нужен для автоматизации, а не для чего-то "ручного". Про чат команду "talknpc x y * * *" не забыл? Если что-то делаешь вручную и очень часто, то советую пользоваться именно ей.2) иногда мешает говорить с кафрой даже вручную, скрывая опции обслуживания - например на карте einbech.
это ты про что, можно поподробнее?вылеты бота при прерывании диалога
Добавлено спустя 42 секунды:
в последней строке, мне кажется, что ты всё-таки имеешь в виду autoTalkCont 1..
- Casperoid
- Грамотный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 11:57 am
- Сервер RO:: Loki.raggame.ru
- Откуда: Поднебесье...
- Контактная информация:
Парни подскаажите пожалуйста с сылкой на русский инфейс для бота плз....если не тяжко киньте в ЛС или сюда. Пасиб за ранее
Разум говорит "подумай,
Логика говорит "мало вероятно",
Все говорят "невозможно",
А сердце говорит "попробуй" !!!
Тыкни тут =)!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am
Угу, я именно во всех 4 позициях и имею в виду autoTalkCont 1.
Вылеты чаще всего происходят тогда, когда посылается talkCont ПОСЛЕ окончания диалога. Такое обычно бывает, если бот решает начать движение раньше чем закончит диалог. Особенно сие заметно при прокачке новиса местным макросом на трейнграунде во время ГВ. Бот просто пропускает "пустые" строчки диалога, а потом пытается сказать talkCont, когда НПЦ ему уже предлагает отвечать на вопросы. autoTalkCont 0 сию неприятность излечивает 100%. НО! При autoTalkCont 0 бот будет вылетать возле "говорливых" НПЦ, которые сами инициируют диалог. Самый простой способ увидеть это - привести бота в Пайон и отправить оттуда пешком в Пронту. Не доходя до моста бот услышит "Кхе-хке!" от назойливого НПЦ и вылетит, отойдя от него на несколько шагов.
Вылеты чаще всего происходят тогда, когда посылается talkCont ПОСЛЕ окончания диалога. Такое обычно бывает, если бот решает начать движение раньше чем закончит диалог. Особенно сие заметно при прокачке новиса местным макросом на трейнграунде во время ГВ. Бот просто пропускает "пустые" строчки диалога, а потом пытается сказать talkCont, когда НПЦ ему уже предлагает отвечать на вопросы. autoTalkCont 0 сию неприятность излечивает 100%. НО! При autoTalkCont 0 бот будет вылетать возле "говорливых" НПЦ, которые сами инициируют диалог. Самый простой способ увидеть это - привести бота в Пайон и отправить оттуда пешком в Пронту. Не доходя до моста бот услышит "Кхе-хке!" от назойливого НПЦ и вылетит, отойдя от него на несколько шагов.
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki