Бить мобов или поднимать лут?
Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:45 pm
Бить мобов или поднимать лут? Как ни странно, бот предпочитает второе... А поскольку халявно валяющегося под ногами лута в Московии до... гхм... в общем, МНОГО, то часто имеет место следующая картина - на боте висят 3-4 сагренные мавки, а он тупо лечится и бегает по замкнутой траектории между 2-3 кучками чужого, брошенного на произвол судьбы лута, так и не решаясь подобрать что-то из них.
Частично проблема решилась прописыванием менее ценного лута в pickupitems.txt с флажком 0. Однако сама проблема не исчезла, и если в кучках лежит ЦЕННЫЙ лут - подобный тупняк продолжается доавольно долго.
Есть ли какой-то способ заставить бота сначала БИТЬ хотя бы то, что на нём повисло, а уже потом пытаться лутать окрестности?
Зы. Флажок 2 на мавках в mon_control.txt НЕ помогает - проверено. Бот усиленно стилит чужих мавок, а с тем, что на нём самом висит разбираться не очень-то торопится.
Частично проблема решилась прописыванием менее ценного лута в pickupitems.txt с флажком 0. Однако сама проблема не исчезла, и если в кучках лежит ЦЕННЫЙ лут - подобный тупняк продолжается доавольно долго.
Есть ли какой-то способ заставить бота сначала БИТЬ хотя бы то, что на нём повисло, а уже потом пытаться лутать окрестности?
Зы. Флажок 2 на мавках в mon_control.txt НЕ помогает - проверено. Бот усиленно стилит чужих мавок, а с тем, что на нём самом висит разбираться не очень-то торопится.