Бот случайно заходит в замок и стоит там. Как Исправить?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Бот случайно заходит в замок и стоит там. Как Исправить?

Сообщение panovek »

Вообщем ситуация такая...Поставил бота на локацию gef_fild13
ну бот бегает, бьет,подбирает то что нужно.. Но вот иногда он случайно заходит в замок,либо вингуеться прямо на портал...Вообщем заходит в замок и тупо там стоит ничего не делает...
Вопрос : как исправить?

Я конечно сам попытался извращенныым способом) Сделал чтоб бот делал релог каждые 10минут)) И если он в замке то летит на кафру )))
Но это болбьшая потеря времени((

Вообщем кто знает как исправить помогите пожалста :wink:
pavelsan
Начинающий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:43 pm

Сообщение pavelsan »

Задай локмапом координаты
Алучше используй плагин Way Point или StepSelector. Бот будет ходить только по указанным точкам
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

если из замка есть выход и у тебя прописан локмап, то просто бот не знает этого портала и флудит об этом в консоле (кстате где лог)

в такой ситуации надо добавить портал или поправить его, в файле порталс.тхт
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Сообщение panovek »

Дело в том что когда заходишь в замок , то портал есть в него...А вот обратно уже только релог или ухо))
Если удалить из папки portals.txt все гефенские замки, то он серовно может на них наткунться?
Или можно сделть так чтобы он не подходил к этим точкам?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Что значит? Нет портала из замка?!....

Вообще-то есть опция в конфиге, позволяющая телепортироваться от порталов - как от опасных мобов.

Ну и еще, можно какой-нить поганый макрос написать, со смыслом "если я на карте Х, то сожрать ухо".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Сообщение panovek »

Ну вот так вот) Туда сть а от туда нету)
Ладн тгда конфинг получьше почитаю)
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt »

Лучше выложи лог где прописано что ты заходишь в портал а что потом тебе пишетЦо.
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да я ваще не верю что есть такие сервера, в которых нет выходов из замков, что это за новости? :x
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt »

Точно.Или должен быть NPC или @warp
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Сообщение panovek »

Ну я гарю там нету этого)))
Приду с инста выложу все в картинах и логи прикреплю посмотрим ччего схимичить моно)
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Сообщение panovek »

Вообщем вот покажу в картинках)

Вот сам вход в замок Изображение
Таинственным образом он залетает туда)) Потратил 15минут чтобы проследить это...1)Он вингуеться от людей и попадает на варп2)Сам неким образом на них наступает.

После того как он зашел в варп картина такова Изображение
Как видите оттудова нету никакого выхода

По поводу логов то необходимости их выкладывать нет...Ибо он просто стоит и ничего не делат или если стереть порталы замков пишет
Could't calculate to gef_fild13 xxx xxx
Ну я убрать порталы чтобы найти макрос мол
Если не может выйти юзать ухо))
Правда я в написание не силен...Есть ли тут на форуме сей макрос?Трудно ли его делать?И мб кто то сделает если не сложно)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Я бы сделал так. В ОК есть замечательная функция checkSelfCondition(). Перво-наперво лезем в нее, и смотрим, нет ли там чего подходящего для нашего случая. Ага, таки есть:

...
if ($config{$prefix."_inMap"}) {
return 0 unless (existsInList($config{$prefix . "_inMap"}, $field{name}));
}
...

То есть, достаточно написать...

doCommand respawn { <--- дуКомманд - это плагин, кто не в курсе; респавн - отправиться на респ, ухом;
inMap имя_карты <--- единственное условие;
}

Как видно из куска кода выше, так можно указать только 1 карту (список не канает). Следовательно, делаем несколько таких блоков в конфиге.

ЗЫ: Ах да, еще надобно дописать в блок timeout скажем 2, чтобы оно не флудило!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Сообщение panovek »

Ну нечто подобное я нашел в файле CheckPoints это то что ты имеешь ввиду?
Если да то мой вариант будет выглядеть так?

if ($config{$prefix."_inMapсюда нужно что вписать?"}) {
return 0 unless (existsInList($config{$prefix . "_inMap и тут"}, $field{
и тут
}));
}

Сори за нубство только нчал опен корой заниматься)

А это как я понял второй вариант решения? или обязательно нужно оба варианта?
doCommand respawn { <--- дуКомманд - это плагин, кто не в курсе; респавн - отправиться на респ, ухом;
inMap имя_карты <--- единственное условие;
}
Тобишь получиться что он если на карте которая прописана в условии то юзает ухо?


Жалко не посматреть ничего толком и не потестть)) На лекции сижу(
Приду затестю)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Нет. Ты не понял. Я заглянул в код Коры, чтобы понять, какие опции вообще можно использовать в блоках условий, и создал блок с нужной опцией. В принципе, всё это описано в доке, но лично мне проще заглянуть в код, чтобы понять, как это работает; что и тебе рекомендую. :twisted:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
panovek
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:41 am

Сообщение panovek »

А как в код коры заглянуть? :roll:
Ответить