Страница 7 из 7

Re: Проблемма с Варп НПС(бот не варпается, а идёт пешком)

Добавлено: Сб июл 11, 2009 2:36 pm
ReЦiDiV
Начинающий ботер писал(а):Вот написал такую строку сам:gefen 125 71 prt_maze03 23 8 0 c r2 c r12 r3 c r1 n
geffen правильно. может в этом проблема.

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:40 pm
Сагпоименидурак
После перезахода на кору последний варп сбрасывается, не?

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вс окт 18, 2009 1:45 am
kLabMouse
Вот бля выставлять весь коныиг, неспортивно.
Или вы нврываетесь на ограничение количества символов в постах?

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:52 pm
Losizm
попробуй портанутся в ненужное тебе место скажем назнач карту

savemap geffen
lockMap prt_fild03
ну и сообственно в рутвэйте (в папке контрол) поменяй приоретет чтоб бот предпочитал нпс портал
если сработает не меняя приоритета пихни его на твой пей данж

вот эта строка Cannot colculate arout from pay_fild04(249 , 252) to pay_dun04 . (,)
мне почему то говорит что ты из пей филда пытаешься попасть в пей данж (может бот не настолько умный чтоб понять твою глубокую мысль? ) попробуй дать ему точку опоры - пронтеру

на сколько я помню когда косячил с назначением пути ошибки были другие
кстати если не помогло проверь координаты и проверь присутствия нпса в (tables npcs.txt)

ах да ...еще одна мысль...снеси всё что касается попадания в pay_dun04
кроме стандартных варпов...=\ и твоего прописанного черз варпера

P.S.
хотя почему то мне кажется приоритет на нпс варп ты не менял...=_=

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:49 pm
EternalHarvest
noir01 писал(а):lockMap pay_fild 02

бот тупо ходит по пронте
С пробелом?

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:47 pm
thaHellwooD
пытюсь отправить в pay_dun04, с arche_pay, pay_arche 39 135 pay_dun 201 204 5000 c r0 c r1 c r23 c r5 c n вот мой код, вообще ноль эмоций, идет пешком и всё, вроде как посмотрел routeweights.txt, не особо понял, что там писать, пробывал выстaвлять разные значения, всё равно идёт как шёл....сервер VanRO

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:26 pm
manticora
Посмотри у себя параметр конфига route_maxWarpFee.

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт май 03, 2011 10:22 pm
thaHellwooD
выставил 5000, не помогло

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт май 03, 2011 10:26 pm
manticora
pay_arche 39 135 pay_dun 201 204 5000 c r0 c r1 c r23 c r5 c n
А точно надо писать "pay_dun"? Может быть всё-таки pay_dun04?

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Добавлено: Вт май 03, 2011 10:59 pm
thaHellwooD
спасибо большое, вот кому надо готовый на VanRo pay_arche 38 135 pay_dun04 201 204 5000 r0 c c r1 c r22 c r4 c n