Страница 6 из 7
Добавлено: Пт янв 11, 2008 2:10 pm
Myrz16
Бот варпается через фдаг,если замок у твоей ГИ:
automacro Flag {
console /Guild [Snejok]/
call qwerty
}
macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
Вот что у меня получилось!Но как отключить макро,когда замок захватит другая ГИ.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 2:18 pm
jack_spa
Myrz16 писал(а):
automacro Flag {
console /Guild [Snejok]/
call qwerty
}
macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
[mod="piroJOKE"]Ахтунг! Картика с печатью экспроприируеццо в пользу нашего сайта![/mod]
Добавлено: Пт янв 11, 2008 2:25 pm
Myrz16
jack_spa писал(а):Myrz16 писал(а):
automacro Flag {
console /Guild [Snejok]/
call qwerty
}
macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
я
а что по идеи должен работать. Как у бота появится в консоле Guild [Snejok],он вызывает макро и для варпа в замок варпается через флаг.Что здесь неверно?))))
Добавлено: Пт янв 11, 2008 3:30 pm
jack_spa
Myrz16 писал(а):
macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
а что по идеи должен работать. Как у бота появится в консоле Guild [Snejok],он вызывает макро и для варпа в замок варпается через флаг.Что здесь неверно?))))
Это.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 4:40 pm
piroJOKE
Myrz16
jack_spa
Алло, вы чо творите? Нафиг тут макрос(ы)?
Если туда надо ходить или не ходить в зависимости от того, кем захвачен замок, балуйтесь lockMap-ом.
Если надо туда ходить через флаг или через парадный вход - балуйтесь route_maxNpcTries.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:39 pm
Myrz16
jack_spa писал(а):Myrz16 писал(а):
macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
а что по идеи должен работать. Как у бота появится в консоле Guild [Snejok],он вызывает макро и для варпа в замок варпается через флаг.Что здесь неверно?))))
Это.
а что тут неправильного-то?
Valkyrie Realm <x;y> -- это локация,где стоит флаг(х и у координаты флага)
prt_castle <x2;y2> -- это куда варпает
0 -- это стоимость варпа
c r1 c n -- а это сам "разговор" с флагом. В FAQ так написано было.
Прошу извинения,что сразу об этом не сказал.У меня бот(допустим прист) бегает за чаром(НЕ ботом).Вот когда замок у нас,я варпаюсь через флаг,а так как у бота стоит следоваь за мной,то он начинает бежать через все локации,т.е. тут lock_map не будет работать(т.к. он тогда перестанет следовать за мной).А без lock_map не работает и
route_teleport_maxTries((
route_teleport_maxTries [<число>]
Если route_teleport будет 1, и бот идет к
определенной карте, то он будет телепортироватся пока не окажется в указанном в route_teleport_minDistance расстоянии от двери.
Может как-то подправить макрос на условия и тогда все нормально будет?=)
[/b]
Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:41 pm
kLabMouse
Myrz16
Ты бы хоть про макро что-то да почитал. А?
Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:50 pm
piroJOKE
Есть мнение, что надо эту тему почистить и закрыть к чертовой бабушке, чтоб тут всякой ерунды не писали...
Добавлено: Пт янв 11, 2008 6:14 pm
kLabMouse
piroJOKE
Согласен.
Но раз ты заикнулся. Чисти!
Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:09 am
ganya
Не понял до конца как поговорить с варп-нпц.
вроде написал talknpc ввел координаты и с
и консоль мне отвечает типа ненайдено нпц по координатам что делать?
Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:47 am
WinFirst
вообщем бота я провёл в ручную через нпц а как сохранить портал не нашёл!
а кажись дошло может добавить разговор в portal.txt?
Добавлено: Вс сен 14, 2008 11:49 am
KaizZzer
Я добавил в файл portals.txt строку, содержащую варп через деда мороза в люти:
aldebaran 223 222 xmas_fild01 78 68 0 c r1 c c n
В руководстве написано что ОК должен предложить перекомпилить порталы, но у меня только ето: Checking for new portals... none.
В чем же проблема?
Добавлено: Вс сен 14, 2008 11:51 am
Aib0
Там есть уже дед мороз этот
Добавлено: Вс сен 14, 2008 12:19 pm
KaizZzer
Странно... поиск по файлу результатов не дал.
Значит теперь ботец будет сам варпаться в люти, если я задам локмап фабрику игрушек?
Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC
Добавлено: Сб июл 11, 2009 1:01 pm
ak47
Ап теме.
Столкнулся со следующей проблемой.
Задача: Заставить ОК пользоваться рычагом для входа в ГД Kriemhild-а (пронтера левый низ).
Координаты рычажка 94 200. Задал боту локмап на гд, прописал в tables/portals.txt строчку
Код: Выделить всё
prtg_cas01 94 200 gld_dun04 125 270 0 c c r0 r3 n
(да, на нашем сервере через Крим можно попасть в геффенский гд поэтому именно gld_dun04 и такой сиквенс диалога)
ОК фейлит обнаружить нпц рычажка. Сообщает "Couldn't find NPC at location (94, 200)". Координаты точно верные, проверил и руками и через базу данных сайта. nl не обнаруживает ни одного видимого нпц.
Что делать? =/
Edit: Кажется, разобрался в чем проблема. ОК стал видеть нпц после того как я проделал то что описано здесь
viewtopic.php?t=4819