Страница 4 из 7

Добавлено: Вс дек 17, 2006 6:31 pm
Anabios
piroJOKE писал(а):ЗЫ: Можешь так попробовать: pm "Santa Claus" warp me santa plz
А я смотрю в шутник батюшка :ROFL:
Но всеровно огромное спасибо за ваще бравое дело в этом не легком пути :good:

перестаю флудить на эту тему и приношу свои извинения за оказаное беспокоиство

Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:08 pm
Гость
и есле такое возможно как заставить бота использовать команды
@go @warp @autoloot они на нашем серевере разрешены сервер с онлайном 1000+
дроп 100%
макслвл 999 макс стат 500

на определенной карте моб должен выбивать лут и авто лутить когда переполнится варпоется к мерчу и продает все потом варпоется обратно и опять выбивает


после дисконекта должен автоматически прописать автолут

посидел почитал конфиг но нинашел ничего подобного по форуму тож полазел

Добавлено: Вт фев 13, 2007 1:31 am
kLabMouse
про автолут. поюзай поиск. Оч старая тема была с doCommand.
Что касается других команд, так на них тоже есть свою приколы. Поиск в помощь.


А вообще, olegu13 Ты оффтопиш.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:38 pm
DECT
НА анклаве проблема с этим, все сделал как нужно, а он не хочет через санту и все. идет в баране на верхний варп и бегает туда сюда

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:32 am
Antarx
DECT
аффтар, моск лечи... Если не работает, значит пишет, почему не работает (если не пишет, точно лечи). Если пишет - то можно прочитать, что пишет, понять и исправить. В крайнем случае, поискать по форуму, а после уже спросить здесь...

Честно скажу, не знаю, где у тебя проблемы: не туда прописал, не те координаты прописал, не тот порядок разговора. Более того, знать не хочу, потому как тебе это тоже не надо...

Добавлено: Чт мар 22, 2007 2:32 pm
DECT
Да все правильно прописано, диалог правильный, бот даже не хочет с ним говорить, мало того он к нему не идет, он сразуидет в верхний варп.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:18 am
Click
вот если логически подумать, то скорее всего на вашем сервере этот санта просто стоит немного не в той точке где варп, И скорее всего он подходит к санте и не может с ним поговорить, т.к. санта не там

Добавлено: Вс мар 25, 2007 12:20 am
DECT
нет, он стоит там где нужно, все в portals.txt написано верно, но проблема в том что он к нему даже не подходит, он считает что ему нужен именно верхний варп.

Добавлено: Вс мар 25, 2007 12:28 am
piroJOKE
поиграйся с весами карт.
хотя скорее всего - всё таки ошибка в порталах... в том числе, возможно, верхнего варпа.
там у коре есть прикол - писать два портала сразу. (туда и обратно) так это гадость редкая, ее лучше вообще не включать.

Добавлено: Вс мар 25, 2007 8:34 am
DECT
ок, нашел, там короче 2 портала в люти написаны были, один нормально, а второй через зад. Терь все ноорм

Добавлено: Пт сен 21, 2007 9:10 pm
4ikotillo
Здраствуйте. У меня возникла такая ситуация, вроде простая, но решить сам не могу. На нашем сервере стоит варпа в Пронте, пытаюсь заставить варповаться бота через нее, не хочет, хотя пользовался поиском, смотрел здесь и смотрел синтаксис.

У меня получилась такая строчка: prontera 149 127 pay_dn00 21 183 0 c r1 с r24 с n. После ввода которой, в wx, он мне говорит: Unknown command 'prontera'. Please read the documentation for a list of commands.
Попробовал вот так: talk <NPC 0 prontera 149 127 pay_dn00 21 183 0 c r1 с r24 с n>. Все равно ругается и пишет вот это:
Syntax Error in function 'talk' (Talk to NPC)
Usage: talk <NPC # | cont | resp | num> [<response #>|<number #>]

Как мне заставить его варпаться? Заранее прошу сильно не бить, в поиске ничего конкретного не наше, а то что нашел применил, но не работает :(

Такая необходимось возникла, поскольку пытаюсь заставить бота, после возвращения в Пронтеру и продажи вещей, вернуться обратно в подземелье пайона, но он не хочет. Задал в lockMap название дислакации, но он все равно стоит в Пронтере.

Вопроса всего 2: Как заставить его варповаться? И если получиться варповаться, где прописать код, так, чтобы он сразу после продажи вещей возвращался на выбивание и все шло по кругу? Заранее спасибо.

Добавлено: Сб сен 22, 2007 1:47 am
4ikotillo
Так, вопросы сняты, я разобрался, там проблема была в config.txt, с lockMap. Спасибо всем за информацию, которая есть на форуме :D
Меня интересует такой вопрос: бот возвращается к локации, но как все-таки сделать так, чтобы он делал это через варпу npc? Вроде уже прописал все в portals.txt, а все равно идет пешком.

Из portals.txt:

Код: Выделить всё

prontera 149 127 pay_dn00 21 186 0 c r1 с r24 с r0 n
Как это исправить?

Добавлено: Сб сен 22, 2007 2:57 am
Click
а порталы прокомпилировались?

Добавлено: Вс сен 23, 2007 8:47 pm
Гость
Задам вопрос тут.Как бота заставить дергать рычаг в замке что бы попасть в гд?Или как сделать так что бы бот ишел прямиком в гд.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 3:30 am
4ikotillo
Click: Это как?

И если возможно, то подскажите где можно посмотеть такую вещь, в поиске не нашел. У меня на сервере есть Похилитель, делает обкаст и лечит, так как заставить бота им пользоваться, когда он умирает и когда ходит складывать вещи. Для этого нужен макрос?