Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Myrz16
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 6:10 pm

Сообщение Myrz16 »

Бот варпается через фдаг,если замок у твоей ГИ:

automacro Flag {
console /Guild [Snejok]/
call qwerty
}

macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}


Вот что у меня получилось!Но как отключить макро,когда замок захватит другая ГИ.
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Сообщение jack_spa »

Myrz16 писал(а): automacro Flag {
console /Guild [Snejok]/
call qwerty
}

macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
Изображение

[mod="piroJOKE"]Ахтунг! Картика с печатью экспроприируеццо в пользу нашего сайта![/mod]
Myrz16
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 6:10 pm

Сообщение Myrz16 »

jack_spa писал(а):
Myrz16 писал(а): automacro Flag {
console /Guild [Snejok]/
call qwerty
}

macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}
Изображение
я :oops:
а что по идеи должен работать. Как у бота появится в консоле Guild [Snejok],он вызывает макро и для варпа в замок варпается через флаг.Что здесь неверно?))))
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Сообщение jack_spa »

Myrz16 писал(а): macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}

а что по идеи должен работать. Как у бота появится в консоле Guild [Snejok],он вызывает макро и для варпа в замок варпается через флаг.Что здесь неверно?))))
Это.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Myrz16
jack_spa
Алло, вы чо творите? Нафиг тут макрос(ы)?

Если туда надо ходить или не ходить в зависимости от того, кем захвачен замок, балуйтесь lockMap-ом.

Если надо туда ходить через флаг или через парадный вход - балуйтесь route_maxNpcTries.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Myrz16
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 6:10 pm

Сообщение Myrz16 »

jack_spa писал(а):
Myrz16 писал(а): macro qwerty {
Valkyrie Realm <x;y>
prt_castle <x2;y2>
0
c r1 c n
}

а что по идеи должен работать. Как у бота появится в консоле Guild [Snejok],он вызывает макро и для варпа в замок варпается через флаг.Что здесь неверно?))))
Это.
а что тут неправильного-то?
Valkyrie Realm <x;y> -- это локация,где стоит флаг(х и у координаты флага)
prt_castle <x2;y2> -- это куда варпает
0 -- это стоимость варпа
c r1 c n -- а это сам "разговор" с флагом. В FAQ так написано было.

Прошу извинения,что сразу об этом не сказал.У меня бот(допустим прист) бегает за чаром(НЕ ботом).Вот когда замок у нас,я варпаюсь через флаг,а так как у бота стоит следоваь за мной,то он начинает бежать через все локации,т.е. тут lock_map не будет работать(т.к. он тогда перестанет следовать за мной).А без lock_map не работает и
route_teleport_maxTries((

route_teleport_maxTries [<число>]
Если route_teleport будет 1, и бот идет к определенной карте, то он будет телепортироватся пока не окажется в указанном в route_teleport_minDistance расстоянии от двери.


Может как-то подправить макрос на условия и тогда все нормально будет?=)


[/b]
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Myrz16
Ты бы хоть про макро что-то да почитал. А?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Есть мнение, что надо эту тему почистить и закрыть к чертовой бабушке, чтоб тут всякой ерунды не писали... :evil:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Согласен.
Но раз ты заикнулся. Чисти! :D
ganya
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 3:56 pm
Контактная информация:

Сообщение ganya »

Не понял до конца как поговорить с варп-нпц.
вроде написал talknpc ввел координаты и с
и консоль мне отвечает типа ненайдено нпц по координатам что делать?
Изображение

Изображение
WinFirst
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 4:26 am

Сообщение WinFirst »

вообщем бота я провёл в ручную через нпц а как сохранить портал не нашёл!


а кажись дошло может добавить разговор в portal.txt?
KaizZzer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 4:55 pm

Сообщение KaizZzer »

Я добавил в файл portals.txt строку, содержащую варп через деда мороза в люти:
aldebaran 223 222 xmas_fild01 78 68 0 c r1 c c n

В руководстве написано что ОК должен предложить перекомпилить порталы, но у меня только ето: Checking for new portals... none.

В чем же проблема?
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Там есть уже дед мороз этот
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
KaizZzer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 4:55 pm

Сообщение KaizZzer »

Странно... поиск по файлу результатов не дал.
Значит теперь ботец будет сам варпаться в люти, если я задам локмап фабрику игрушек?
ak47
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 12:54 pm

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение ak47 »

Ап теме.
Столкнулся со следующей проблемой.
Задача: Заставить ОК пользоваться рычагом для входа в ГД Kriemhild-а (пронтера левый низ).
Координаты рычажка 94 200. Задал боту локмап на гд, прописал в tables/portals.txt строчку

Код: Выделить всё

prtg_cas01 94 200 gld_dun04 125 270 0 c c r0 r3 n
(да, на нашем сервере через Крим можно попасть в геффенский гд поэтому именно gld_dun04 и такой сиквенс диалога)

ОК фейлит обнаружить нпц рычажка. Сообщает "Couldn't find NPC at location (94, 200)". Координаты точно верные, проверил и руками и через базу данных сайта. nl не обнаруживает ни одного видимого нпц.
Что делать? =/

Edit: Кажется, разобрался в чем проблема. ОК стал видеть нпц после того как я проделал то что описано здесь viewtopic.php?t=4819
Ответить