Бот не сразу видит моба

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Click
Самая последняя......без всяких настроек,лишних плагов тоже пробовал....таже куета.......это относится к монстрам которые атакуют не в упор,а с расстояния 2 и больше клеток
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Кстати, а на каких мобах это хорошо видно? (В прошлый раз помниццо на майорусов жаловались).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

piroJOKE
Кровавые бабочки, Живые персиковые деревья.
Konstantin
Энтузиаст
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 4:35 pm

Сообщение Konstantin »

дополню: черепахи,кобольды,кошки....да везде танцы...логика походу шалит :(
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

В версии 194 это проходило через некот. время ботинга.....может можно как-нибудь в этой версии введенную шифровку подключить
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Еще заметка:
Если с моба ничего не упало, то бот нормально идет атаковать след-го..... точно знаю что дергание возникает только когда стоит itemsTakeAuto 2

Думаю вот здесь нужно поредактировать:

# Don't auto-attack monsters while taking loot, and itemsTake/GatherAuto >= 2
&& !($config{'itemsTakeAuto'} >= 2 && AI::is("take", "items_take"))
&& !($config{'itemsGatherAuto'} >= 2 && AI::is("take", "items_gather"))
&& timeOut($timeout{ai_attack_auto})
&& (!$config{teleportAuto_search} || $ai_v{temp}{searchMonsters} >= $config{teleportAuto_search})
&& (!$config{attackAuto_notInTown} || !$cities_lut{$field{name}.'.rsw'}))
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Гуру, никто не смотрел, что можно такого сделать?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Почти оффтоп:
У тебя вроде было что-то написано про itemsTakeAuto_new, а теперь я этого не вижу, или это мне приснилось?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Не, это в теме "Сначала подбираем лут, только потом лечимся" чел написал про эту опцию...у меня про нее не было
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Оххо) Не бейте только ногами, такая идея: открываем corelogic.pm ищем строки

Код: Выделить всё

	Misc::checkValidity("AI part 3");
	processAutoEquip();
	processAutoAttack();
	processItemsTake();
	processItemsAutoGather();
вырезаем(Ctrl+X) строку processAutoAttack(); и поднимаемся чуть выше, сюда:

Код: Выделить всё

	Benchmark::begin("AI (part 3.2)") if DEBUG;
	processLockMap();
и выше этих строчек вставляем вырезанную строку. Это только бредовая идея, м.б. и вообще пахать не бу(
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Aib0
К сожалению это не помогло
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Maksimilianoo писал(а):Еще заметка:
Если с моба ничего не упало, то бот нормально идет атаковать след-го..... точно знаю что дергание возникает только когда стоит itemsTakeAuto 2
Может тогда просто юзать itemsTakeAuto 1 ?
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Aib0
не...так не пойдет....на некот. локах просто необходимо итемстейкавто2..
Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo »

Кто-нибудь решил проблему?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Этим занимался Free Goods. Но имхо проблема не решена. Пробовал последние релизы, 6260 и выше?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить